Купер - новое название, старые проблемы?

В целом долгое время пользовался данным агрегатором, проблем не знал (кроме лютых задержек по доставке), удивлялся количеству жалоб. Но всему хорошему приходит конец:)

Сделал заказ из Дикси(выбор пал на данный магазин из за приятной скидки на газировку что я хотел прикупить в достаточно большом количестве), заказал с доставкой газировку и всякую мелочевку к чаю. В итоге приходит возврат, списание и я вижу что в заказе остается только мелочевка к чаю и то не вся. Собственно мне заказ в таком виде не нужен, более того ни кто не позвонил согласовать замену. попытался связаться с поддержкой в чате пока заказ ещё не отправили - ну не ради персиков и печенек я его делал. В ответ бот, сообщение о переключении на оператора и полный игнор. В итоге заказ до меня доезжает, я его забираю и удивляюсь - он ещё приехал и не полный) Персики что были в финальном заказе куда то исчезли. Поддержка продолжает молчаливое игнорирование проблемы:)

Видимо пришло время отказываться и от этого удобства. Затратив кучу денег на ребрендинг они не подумали решить куда более серьезные проблемы с поддержкой и качеством обслуживания. А ведь исправив их можно было бы не тратиться на новый бренд. В целом желаю всем учиться на чужих ошибках) А заказы делать уже, видимо, непосредственно в проверенных магазинах напрямую)

4 комментария

Дикси, увы, конченный магазин в плане доставки.
Заказывал там два раза. Один раз через Купер. Второй раз напрямую в магазине.
По итогу оба раза были одни и те же проблемы.
А проблемы такого типа:
Заказ оформлял утром часов в 9-10. С прикидом на доставку к 14-15 часам. В заказе каждый раз были замороженные продукты (пельмени/хинкали и прочее). Во втором случае еще и молоко в бутылке. В общем в обоих случаях заказ собирался примерно за час или 2 до времени доставки. Это в целом окей...если бы доставка была вовремя. И если бы собранные продукты хранились в холодильнике где-то. Однако Дикси считает что вовремя доставлять не их фишка. Каждый раз доставка опаздывала на 3-4 часа. Тоесть собрано условно в 12. Доставлено в 16-00. Во втором случае в 17-00.
Так плюс к лютому опозданию доставки собранные продукты они хранят буквально у кассы. На дворе стояла как раз жара под +30. По итогу и Купер и напрямую заказ из Дикси оба раза привезли мне полностью растаявшую и слипшеюся заморозку. Во втором случае молоко за время нахождения вне холодильника успело испортится.
Я был в полном афиге.
Во втором случае было написано в чат Дикси два обращения и присланы фотки продуктов. Мне прислали промокоды на следующую доставку при этом отдельно за молоко и отдельно за заморозку. Тоесть скидку на 100 и 200р на следующие заказы. При том что доставка бесплатная от 1000.
В общем и целом Дикси могу рекомендовать только ножками ходить. Доставка у них просто нулевая. И даже заказ через Купер не спасает. Видимо там просто нет контроля за продуктами в доставке.

1
Ответить

Спасибо за информацию, видимо магазин сразу в чс)

2
Ответить

Добрый день! Сожалеем, что подорвали доверие к нашему сервису. Примите искренние извинения за ошибки.

Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа для проверки.

Ответить

Спустя почти 10 часов мне ответила поддержка. Максимально своевременно для попытки отменить заказ из которого убрали основную часть покупок.
H96516115658 - мне конечно вернули за недоставленное деньги, но тайминг ответа специалиста в ветке «отмена заказа» в 10 часов это какой то лютый треш…

1
Ответить