Как Альфа Банк вводит в заблуждение с реферальной программой.

Начну из далека. В один из дней зашел в приложение Альфа Банка (не помню зачем, да это уже и не важно) и увидел, что за рекомендацию карт (и не только) можно получить вознаграждение. У меня, как раз, был человек, у которого не было кредитки, а кредитка от Альфа Банка - это лучшая кредитка в периоде 2018 - 2020 по моему мнению.

Перешел по вкладке ДО 7000Р ЗА СОВЕТ.
Перешел по вкладке ДО 7000Р ЗА СОВЕТ.
Нашел в списке кредитку и нажал РЕКОМЕНДОВАТЬ, после чего всплыло меню с выбором способа отправки. Соотвественно я выбрал человека из списка и поделился ссылкой в месенжере.  
Нашел в списке кредитку и нажал РЕКОМЕНДОВАТЬ, после чего всплыло меню с выбором способа отправки. Соотвественно я выбрал человека из списка и поделился ссылкой в месенжере.  

Далее я прождал месяц, но вознаграждение так мне и не поступило, хотя человек воспользовался моей ссылкой, получил карту и успел ей воспользоваться. Поэтому решил уточнить в поддержке, когда поступит мое вознаграждение, т.к. человек воспользовался моей рекомендацией, а я все еще без бонуса.

Далее будет много скринов переписки со специалистом банка.

Ввожу в курс дела сотрудника банка.
Ввожу в курс дела сотрудника банка.
И выясняю для себя еще одни условия, для получения вознаграждения. Оказывается, не только приглашенный человек должен совершить операции по карте, но и я.
И выясняю для себя еще одни условия, для получения вознаграждения. Оказывается, не только приглашенный человек должен совершить операции по карте, но и я.
Естественно, у меня данная (не первая) ситуация вызвала возмущение, т.к. для меня слоган  ДО 7000Р ЗА СОВЕТ - имеет только один смысл. Посоветовал = получил. Специалист банка порекомендовал нажать букву i.  
Естественно, у меня данная (не первая) ситуация вызвала возмущение, т.к. для меня слоган  ДО 7000Р ЗА СОВЕТ - имеет только один смысл. Посоветовал = получил. Специалист банка порекомендовал нажать букву i.  
Нажимаю букву i 
Нажимаю букву i 
Попадаю в меню, где планирую увидеть информацию о том, что я тоже должен провести по своим картам 5 операций, чтобы получить вознаграждение. (Первая часть скрина)
Попадаю в меню, где планирую увидеть информацию о том, что я тоже должен провести по своим картам 5 операций, чтобы получить вознаграждение. (Первая часть скрина)
Но вижу всего лишь условия по кредитной карте, хотя зачем мне знать условия по карте, которая предназначена не для меня. Логичнее на данной странице разместить информацию, которая касается меня. 
Но вижу всего лишь условия по кредитной карте, хотя зачем мне знать условия по карте, которая предназначена не для меня. Логичнее на данной странице разместить информацию, которая касается меня. 
Сообщил специалисту банка, что после перехода по кнопке i, я не обнаружил информации о том, что я что-то должен потратить. И получаю дальнейший совет провалиться глубже в приложение и  "нажать на Подробные условия" 
Сообщил специалисту банка, что после перехода по кнопке i, я не обнаружил информации о том, что я что-то должен потратить. И получаю дальнейший совет провалиться глубже в приложение и  "нажать на Подробные условия" 
Представитель банка либо не хочет понять меня, либо не может. Также предлагает ознакомиться с условиями на сайте, что, как бы лишнее, т.к. все однозначно написано (рекомендуй - получай) и у меня лишних вопросов не вызывало. Возмущение нарастает.
Представитель банка либо не хочет понять меня, либо не может. Также предлагает ознакомиться с условиями на сайте, что, как бы лишнее, т.к. все однозначно написано (рекомендуй - получай) и у меня лишних вопросов не вызывало. Возмущение нарастает.
Удобная позиция, если я отправил сразу ссылку, то я значит согласен. Ссылку можно отправить сразу не проваливаясь в глубь приложения, а вот чтобы найти условия - нужен Шерлок Хомс))) Специалист сообщил мне конкретный, но не короткий путь. 
Удобная позиция, если я отправил сразу ссылку, то я значит согласен. Ссылку можно отправить сразу не проваливаясь в глубь приложения, а вот чтобы найти условия - нужен Шерлок Хомс))) Специалист сообщил мне конкретный, но не короткий путь. 
Перешел по кнопке "Подробные условия" и что мы видим? 34 страницы с условиями для того, чтобы получить награду за реферала. Естественно читать, когда уже дело сделано - нет никакого смысла. 
Перешел по кнопке "Подробные условия" и что мы видим? 34 страницы с условиями для того, чтобы получить награду за реферала. Естественно читать, когда уже дело сделано - нет никакого смысла. 

Попросил специалиста банка составить обращение, чтобы мне выплатили положенное вознаграждение, т.к. они (банк) имеют нового клиента (который пользуется картой, что важно). Исходя из вышенаписанного считаю, что я выполнил условия (привел клиента, порекомендовав карту) и заслуживаю вознаграждение банка. Но...

... но банк считает иначе. 
... но банк считает иначе. 

Вывод: Банк вводит в заблуждения своих клиентов, размещая недостоверную информацию на главной странице.

7 комментариев

Приветствуем!

Мы всё проверим и с радостью восстановим справедливость. Запросили данные в личке 👌

А вы получается альфой вообще не пользуетесь? Вроде как условия выполнения для вас более чем простейшие.

Автор

Да, я почти переслал пользоваться картами Альфа банка.
Условия простейшие, но не в этом суть. Суть в том, что они максимально скрыты и чтобы до них добраться, нужно проделать путь, описанный в статье.
В других (не менее известных) банках, также есть подобная программа с рекомендацией банковских продуктов. Там все проще (порекомендовал -> новый клиент получил и воспользовался -> я получил награду) и как мне кажется честнее. Цель банка - привлечь новых пользователей. В данном случае цель была достигнута, но банку показалось этого мало и он придумал доп условия, о которых пользователи узнают через поддержку.

Но вижу всего лишь условия по кредитной карте, хотя зачем мне знать условия по карте, которая предназначена не для меня

Там же на скрине выше, где информация про кредитку, в самом низу подробные условия про рефералку, сам сейчас проверил

Автор

Я это описал, разве нет?

Чтобы получить бонус за приглашённого друга, вам нужно в течение 90 дней до или после того, как он получил карту, сделать 5 любых покупок, либо покупки от 3 000 ₽, либо не снимать наличные. Ещё есть время, чтобы выполнить условия.
Не хотели вас запутать 😔
Подумаем над тем, как сделать удобнее.

Автор

Я это прочитал в чате банка и приложил переписку. Я должен знать доп условия сразу, а не после того, как вы получили нового клиента. Банк совсем забыл, что такое лояльность к старым клиентам.