{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon, возвраты, продолжение эпопеи, сезон 1 часть 2

Чтобы хоть как-то сдвинуть с мертвой точки большое количество возвратов скопившихся за Озоном, мною был написан пост, назовём его 1й частью, вот на него ссылка

название у поста конечно же поправили модераторы vc да и бог с ними.

Отчитываюсь о том какой эффект произошёл, сказать что никакой реакции не последовало нельзя, но это крайне мало

Озон прям как по заказу внёс изменения в свой личный кабинет связанный с возвратами и видна очевидная криворукость с отражением возвратов точнее с полнотой информации

1я страница возвратов
2я страница

итак маленькая победа большое количество возвратов(не все) оказались на вкладке "принят от покупателя". уже что-то. Как видите ни артикула, ни наименования товара, ни стоимости и частично причины возврата отсутствуют, но опять же появились даты "принятия от покупателей" от которых можно засекать секундомер рассчитанный на 2 месяца.

есть ещё большой экселевский файл в котором можно разглядеть некоторый подробности от которых становится несколько грустно

эксель файл возвратов

В данном файле есть колонка "целевое место назначения" она выделена красным прямоугольником на скриншоте.

Пункт Авиаторов Балтики закрыт - похоже и партнёров пунктов Озон мягко говоря не жалует, а у 2х возвратов стоит Черная грязь, это где-то в Твери?

Озон(@Сергей Комаров) Вы серьёзно? Сдавал я возвраты в Спб а вы мне их хотите вернуть где-то под Тверью....у Вас там всё ок? Вы реально думаете что партнёры это будут терпеть?

Что ещё произошло

Несколько отписок в духе Озона

Запасаемся попкорном уважаемые друзья и коллеги по несчастью...:(

p.s. просьба читателей VC которых задолбали посты о озоне понять и простить, Озон нас задолбал ещё больше

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александра Захарова

У меня такие же невидимки появились еще и с ценой за доставку увеличенной, хотя отправлялись за минимальную стоимость (((

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здравствуйте!

Не подумайте, что мы прошли мимо: я обратил внимание, как на ваш предыдущий материал по возвратам, так и на этот. Собственно, пытался выяснить, в чём дело, ведь претензий от вас было много и справедливых, потому понадобилось время.

С отображением возвратов в личном кабинете нашли ошибки. Некоторые мы исправили, но не все, увы. Работу над остальными планируем завершить в течение пары недель.

Подождите, пожалуйста, пока мы всё поправим,обязательно постараемся поскорее. Если и после починки не досчитаетесь каких-то возвратов — пишите, разберём каждый случай отдельно и поможем восстановить справедливость. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ишкильдин

Мой случай тоже посмотрите, как и десятков других людей:
№ 23868526-0016
№ 23868526-0014

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Что скажите по поводу колонки "целевое место назначения" и значений "черная грязь"?, может сразу поправите логистику если она не очень верна, я делал отгруки в Спб и не хочу получать возвраты под Тверью.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Комаров

Здесь всё дело именно в особенностях нашей логистики — товар возвращается на ближайший к покупателю склад. Например, покупатель находится в Екатеринбурге, но по какой-то причине он отменил покупку. В этом случае мы на уральский же склад товар и вернём, продаваться он будет оттуда.

Понимаем, что система несовершенна и думаем, как сделать так, чтобы было удобно для всех.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Р
Автор

Какой уральский склад, я работаю по системе FBS и отгружаю их Вам в Спб и соответственно возраты также требую вернуть в Спб 

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда