На следующий день после получения товара я немедленно обратился в службу поддержки Мегамаркет (номер обращения CCS-7785825), где мне предложили обратиться в аккредитованный сервисный центр Apple для проверки подлинности товара. Однако, как выяснилось, аккредитованных сервисных центров Apple в России не существует уже более двух лет. В дополнение, в сервисном центре мне сообщили, что подобная экспертиза не имеет юридической силы. Было также разъяснено, что как покупатель я имею право на возврат товара, а разбираться с несоответствиями и проблемами должен продавец.
У вас продавец Ангел! Пишите его начальству, прямо в небесную канцелярию!
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Спасибо за очень содержательный ответ, уважаемый МЕГАМАРКЕТ
Зацените их ответ: Пожалуйста, подождите ответ профильных специалистов.