НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НА МЕГАМАРКЕТ, ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ

Я приобрел на сайте megamarket.ru (ООО "МАРКЕТПЛЕЙС", ИНН: 9701048328, ОГРН: 1167746803180) наушники Apple AirPods Max Sky Blue стоимостью 52,407 рублей. Продавцом товара выступал Purple shop (ИП Кебурия Ангел Игоревич, ИНН: 775144065749). После получения товара курьером, я обнаружил, что товар является поддельным и не соответствует оригинальному описанию.

На следующий день после получения товара я немедленно обратился в службу поддержки Мегамаркет (номер обращения CCS-7785825), где мне предложили обратиться в аккредитованный сервисный центр Apple для проверки подлинности товара. Однако, как выяснилось, аккредитованных сервисных центров Apple в России не существует уже более двух лет. В дополнение, в сервисном центре мне сообщили, что подобная экспертиза не имеет юридической силы. Было также разъяснено, что как покупатель я имею право на возврат товара, а разбираться с несоответствиями и проблемами должен продавец.

С тех пор я многократно обращался в поддержку Мегамаркет, но вместо помощи получал либо уклончивые ответы, либо утверждения, что вопрос уже решен, хотя фактически ничего сделано не было. Продавец на мои запросы также не отвечает.

Сегодня я вынужден обратиться в суд для защиты своих прав. Действия Мегамаркет, по сути, направлены на снятие с себя всякой ответственности, несмотря на то, что они предоставляют площадку для мошенников. Более того, Megamarket активно удаляет негативные отзывы, пытаясь скрыть истинную природу своей деятельности.

Этот отзыв я пишу не для того, чтобы получить ответ, а чтобы предупредить других. Никогда не покупайте технику или дорогие товары на Мегамаркет! Если у вас возникнут проблемы с покупкой, Мегамаркет не только не поможет вам, но и постарается замять дело, снимая с себя любую ответственность. Я настоятельно рекомендую избегать этого маркетплейса, если вы не хотите оказаться в подобной ситуации.

5 комментариев

У вас продавец Ангел! Пишите его начальству, прямо в небесную канцелярию!

3

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Автор

Спасибо за очень содержательный ответ, уважаемый МЕГАМАРКЕТ
Зацените их ответ: Пожалуйста, подождите ответ профильных специалистов.

1