Kupibilet не помогает клиентам после отмены рейса: два часа звонил в поддержку, но меня сбросили
Купил билет, протусовался сегодня весь день в Шереметьево. Рейс сначала три раза переносили и в итоге — отменили.
Пишу в поддержку, первый ответ приходит быстро.
Деньги мне не вернут, окей. Прошу перебронировать рейс на ближайший.
Нет, до первого августа я ждать не готов. Пишу — можно ли улететь этой авиакомпанией из другого города и как это сделать? Тишина. С 18:30 вечера мне никто не отвечает.
Я решил дозвониться до поддержки по телефону. В итоге, после двух часов ожидания и будучи первым в очереди минут 30, меня просто скидывают :)
Луи Армстронг на звонке ожидания бесподобен. Особенно 2 часа по кругу :)
Я все понимаю, коронавирус и так далее. Но как так можно, Kupibilet?
Я готов доплатить, мне нужно быстро понять, из каких городов, можно улететь с этой авиакомпанией и как это быстро сделать.
Можно организовать VIP-поддержку, за отдельную плату?
Зачем сливать своих клиентов?