Пример ОТВРАТИТЕЛЬНОГО отношения к клиентам

Пользуемся телефонией от Zadama (теперь Novofon, да еще и 2.0) уже не первый год . Не секрет, что в телефонии ты некоторым образом привязан к номеру и поэтому сменить поставщика услуги совсем не просто, а иногда почти невозможно. Вот и мы попали в такую ловушку - имели неосторожность "замкнуться" на номер (будем плавно исправлять). И поначалу самой связи хоть с косяками, но хватало для наших задач. Зарегистрировали мессенджеры и норм. Потом потребовалось использовать связь более активно и тут начались проблемы с качеством разговоров - частично решили, через установку стороннего софта, который работал стабильнее, но при этом удобства в пользовании меньше, но связь важнее.

Вчера, при попытке входа в личный кабинет появилось окно с сообщением, что необходимо перейти в "НОВЫЙ личный кабинет" и ни ссылки на инструкцию, ни объяснений - просто поставили перед фактом. Проверил почту - там ни слова о планах перехода или о факте перехода, вообще тишина, в телеграм боте - то же самое. Ладно, переходим по ссылке (хоть это написали))) в новый кабинет... старая авторизация не работает. Ну отличное же решение, согласитесь! Поддержка через ЧАС! в чате ( отвечает - сделай сброс пароля, логично же, правда?). Сбрасываю, устанавливаю новый - не пускает! Так несколько раз... А поддержка все еще не отвечает. Все это началось утром, где-то 18.20 без надежды делаю еще один сброс пароля и о чудо - вошел... а поддержка все молчит)
Но на это же не все. Настройки интеграции с CRM - обнулились и об этом ни слова нигде. Узнал, просто решив проверить, работает или нет. Новая авторизация "кривая", инструкция пустая...
Итого:
1. качество связи на wifi с "оптикой" - ужасное.

2. отношение к клиентам - отвратительное

3. поддержка - нулевая

4. из плюсов - только цена, она пока еще самая низкая на рынке.

Вывод: не делайте наших ошибок, не забывайте, что номера вам не принадлежат и не завязывайте важные коммуникации на этот сервис.

Начать дискуссию