vc.ru ищет PHP Middle разработчика

Airbnb - не оказывает заявленную поддержку клиентам

Всем привет. Хочу поделиться историей. Забронировал заранее квартиру на airbnb для родственников с детьми в необходимом районе c 10-12 июля. Отмечу, что жилье было необходимо только в определенном районе по семейным обстоятельствам, что изначально затрудняло его поиск.

Уже менее за сутки до заселения (поздний вечер) оказалась, что хост не может принять. При этом хост это обозначил в устной форме, но не отменил бронь, собственно деньги были списаны. Получилась ситуация: ночь, деньги списаны, хост отказывается заселять, заселяться некуда, но уже в обед следующего дня необходимо где-то жить. Попробовал поискать другие варианты жилья, ничего не вышло, ибо один хост не смог принять, другие просто не отвечали.
Первое что пришло в голову, это обратится в поддержку сервиса. Служба сервиса заверила, что они быстро разберутся с ситуацией, со мной свяжется агент уже на следующий день, и мне возместят причиненные неудобства. В данный момент они не могут ни отменить бронь, ни подыскать другой вариант жилья, ни вернуть деньги, поскольку у них большая нагрузка. Но я могу самостоятельно найти другой вариант, и мне достаточно приложить скрин оплаты отеля для возмещения компенсации.

От безысходности пришлось забронировать два номера в отеле через booking в два раза дороже, поскольку других вариантов в районе уже не было.
На следующий со мной никто не связался, деньги по-прежнему списаны, бронь так и висит, поддержка молчит. Все последующие обращения в чат полностью игнорировались, приложу скрин. По телефону мне отвечали, что большая нагрузка, ничем не можем помочь, ждите, вам перезвонят.
Уже к концу срока “пребывания” в забронированной квартире после очередного звонка в поддержку мне наконец то перезвонили.
Принесли извинения, сказали, что теперь наконец-то моя бронь будет отменена, мне вернутся деньги, и сервис мне возместит половину стоимости от разницы между отелем на booking и квартирой на airbnb. Мне такой вариант принципиально не подошел, поскольку мною было потрачено множество нервов, меня игнорировали ночью, когда найти другой вариант крайне сложно, и удерживали мои средства, зная моя тяжелую ситуацию.

По итогам, хотелось бы предложить airbnb быть более честными с клиентами. С одной стороны, я все пониманию - пандемия нанесла ущерб многим компаниям, многим пришлось сократить штат и т.д. Но это не отменяет того, что молчать о том, что на текущий момент сервис не может оказать поддержку, мне кажется крайне неприемлемым. Если бы сервис airbnb был честен, и я был бы уведомлен о том, что на текущий момент отсутствует поддержка клиентов, вероятней всего я не попал в такую ситуацию, не потратил бы в два раза больше денег, сил и нервов.

{ "author_name": "Артём Касапчук", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 141706, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 13 Jul 2020 16:40:31 +0300", "is_special": false }
Трибуна
Adapty — сервис для роста мобильных подписок
Всем привет, меня зовут Виталий, я основатель Adapty — сервиса для аналитики и роста мобильных in-app подписок.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Покупая что-то на доске объявлений не стоит ожидать сервиса как в пятизвездочном отеле.

Ответить
0

Полностью с вами согласен. Не ожидал бы, если бы знал о трансформации. 

Ответить

Комментарии