Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

Всем доброго дня.

В этой статье хочу поделиться нашим опытом взаимодействия (спойлер – не самым позитивным) с компаний google. А именно, рассказать, как на протяжении уже четвертого месяца мы пытаемся оформить возврат средств с рекламного кабинета adwords.

С сервисом adwords мы работаем уже много лет. Настраивалась не одна рекламная кампания, и вопросов по этой части не было. В апреле наступил карантин, и часть из них (рекламных кампаний) потеряла свою актуальность. На счету оставались средства, которые мы решили вернуть.

Сообщили о своем намерении в техническую поддержку. Поговорили в чате, предоставили информацию об аккаунте, в итоге получили вот такой ответ уже по электронной почте:

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

Дата получения этого письма 17 апреля 2020 года.

Пообщавшись еще раз в чате кабинета, мы предоставили подробную информацию.

27 апреля мы написали письмо с просьбой уточнить, когда ожидать возврат, на что 28 апреля получили следующий ответ:

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

После очередного уточнения всех данных и отправления всей информации (некоторую пришлось отправить повторно), мы взяли паузу в ожидании оформления возврата.

Но ответа никакого не было, и денег нам не вернули, после чего 15 мая на наш повторный запрос «Что с нашим возвратом?», мы получили следующий ответ:

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

Вопрос так и не решался, тем временем нас попросили направить заявление на возврат уже на общую почту. В итоге скан был отправлен и туда 15 мая 2020 года. Прошло еще пара недель, на этот раз мы уже сами стали пытаться разобраться в вопросе.

2 июня, достучавшись до оператора, выяснили, что перевод был направлен в наш банк, но вернулся обратно. Никто не мог дать внятных ответов, поэтому через менеджера банка удалось выяснить что ошибка была в данных, которые подавал отправитель т.е. Google. После этого я связался со специалистом и сообщил что была допущена ошибка, и мы повторили процедуру еще раз. Мы снова написали запрос, приложили скан и отправили все еще на почту.

Забавно, что, отправляя каждый раз документы, я сопровождал это письмом, в котором пытался достучаться до сотрудников, что в такое не простое время, когда пандемия и самоизоляция ставит бизнес в позицию «выживание», нам как никогда хочется видеть в наших партнерах понимание и отзывчивость, но все безуспешно.

В конце июня казалось, что мы установили контакт с одним из специалистов тех.поддрежки. Девушка по имена Инна достаточно оперативно отвечала на наши вопросы.

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

Мы разбирались в очередной ошибке, высылали скрины, все возможные комментарии и прочее.

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

И вот наконец 29 июля 2020 года мы получили заветное подтверждение:

Качество скрина подкачало поэтому дублирую текст: Здравствуйте!Большое спасибо за следование инструкций и прикрепленный скриншот - это очень помогло в расследовании. Хочу проинформировать, что мною был направлен запрос в технический отдел для выяснения причин возникшей проблемы. Процесс может занимать до 3-х рабочих дней. Я буду держать Вас в курсе и свяжусь с Вами до 02.07.2020 до 14:00 по МСК.Желаю хорошего дня! С уважением,Инна
Качество скрина подкачало поэтому дублирую текст: Здравствуйте!Большое спасибо за следование инструкций и прикрепленный скриншот - это очень помогло в расследовании. Хочу проинформировать, что мною был направлен запрос в технический отдел для выяснения причин возникшей проблемы. Процесс может занимать до 3-х рабочих дней. Я буду держать Вас в курсе и свяжусь с Вами до 02.07.2020 до 14:00 по МСК.Желаю хорошего дня! С уважением,Инна

Появилась надежда, что на этом все и мы наконец то вернем наши деньги.

Но ровно в тот самый день, когда истек оговоренный срок в 3 рабочих дня, мы получили новое сообщение:

Как Google обещал нам помочь, но вместо этого заблокировал нас

Как вы все понимаете, наша переписка продолжается и по сегодняшний день. Вдобавок ко всему нам заблокировали рекламные кабинеты. Мы продолжаем писать в тех.поддержку. На наши попытки выяснить конкретную причину блокировки, ответов по существу мы так и не получили и по всей видимости никто нам разъяснять эту ситуацию и не будет.

Вот такой опыт.

Из полезного, чем мы можем поделиться с такими же предпринимателями, как и мы:

Фиксируйте все договоренности, не удаляйте (а лучше заранее начните сохранять в виде отдельного файла) всю переписку с сотрудниками компании, вместе с документами, которые запрашивались или составлялись вами, дублируйте письма обычной почтой и добивайтесь назначения входящего номера и пишите (а лучше звоните есть возможность, потому что в нашем случае контактных телефонов не было) как можно чаще.

Если кто-то из вас сталкивался с такой же проблемой, дайте знать, мы будем очень признательны!

5
11 комментариев

Наверное, тема интересная, но скрины можно было и и поменьше сделать, у меня смартфон лопнул от таких огромных картинок.

4
Ответить

Учтем на будущее, спасибо

2
Ответить

У Гугла самая ублюдская поддержка которую я когда либо встречал)

1
Ответить

Ну заблокировали ладно, это их право. А деньги почему не возвращают, что говорят?

Ответить

Адекватного ответа нет. Вы же видели скрины писем, которые мы получили от них, только отписки. Сейчас говорят, что нужно проделать всю процедуру заново.

Ответить

"И вот наконец 29 июля 2020 года мы получили заветное подтверждение"
Это как?

Ответить

мы получили письмо с подтверждением, что наш запрос будет обработан и деньги должны быть возвращены в течение 3 рабочих дней.

Ответить