6.5. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара по причине технической ошибки, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения в Личном кабинете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.
Вот после таких постов понимаешь, насколько проще и меньше стрессов от жизни в какой-нибудь Чечне. Чем дальше в "цивилизацию", тем больше этих мудаков-крючкотворов-сутяжников, изыскивающих лазейки в договорах.
Ызвыныс.
собираются подавать в судТ.е. они будут доказывать, что это была не техническая ошибка обновления цены, а именно онлайнтрейд пытался продать себе в минус новый товар? Судье поднимут настроение такие истцы.
Ну позиция истцов может быть основана на аналогии с розничным оффлайн-магазином, в котором ценник является документом. Выставляя ценник магазин обязан продать покупателю товар по указанной на нем цене.
Согласен, слабо пересекается с реальностью. Я, к слову, не нашел в интернете упоминаний об успешных судебных делах, хотя все те же товарищи утверждают, что они выигрывали иски к Ситилинку. Я не поверил, решил опубликовать статью, чтобы собрать больше мнений, вдруг тут кто-то сталкивался с таким.
Это потребительский терроризм. 2 заказа по 10шт явно не для личного пользования, а покупалось с целью наживы и перепродажи. Суд скорее всего всего встанет на сторону магазина
Вы покупали автомобиль от юр компании и на счет перечислили 1 рубль.
Да, в счёте вы указали 1 рубль, мы оплатили. Все законно, где мой пвтомобиль?
...
ВИСИ, законно ли покупать товар за 1 рубль если была такая цена в счете?