Кидалово от Совкомбанк

Накипело от ситуации. Внимание! Всем будущим клиентам задуматься!

Совкомбанк внезапно повысил % процентную ставку и сумму ежемесячного платежа в одностороннем порядке, при этом я как добропорядочный клиент вношу платежи вовремя и в полном объеме. Обратился с данной проблемой в чат поддержки - меня послали со словами, что не выполнил условия по карте Халва, которую любезно впарили при оформлении данного автокредита.

Не выполнил, вы серьёзно?
Не выполнил, вы серьёзно?
Так отображается "прогресс" выполнения условий по карте Халва
Так отображается "прогресс" выполнения условий по карте Халва

Предыстория

По условиям кредитного договора АвтоСтиль-Особый (номер договора 9836081278 от 15 марта 2024) требуется ежемесячно с карты Халвы совершать покупки на 10 тыс руб., мин. количество покупок 5, соответственно все эти условия выполнял, иначе могут поднять процентную ставку! Сегодня 29.08.2024 зашёл в личный кабинет, чтобы пополнить данную карту рассрочки на необходимый ежемесячный платеж до 30.08.2024. Сразу же увидел и удивился, что в личном кабинете следующий ежемесячный платеж по автокредиту увеличился с 33586,41 до 38695,80.

Мое лицо представили?
Мое лицо представили?

Представляете? Меня при этом даже никто не оповещал, пока сам не увидел в личном кабинете! Нет слов, одни эмоции!!! Делаю скриншоты, пишу в чат поддержки - на что мне сказали сам виноват, теперь будешь платить больше по кредиту, потому что банку денег хочется больше!!! Предложили в чате за опять же свои деньги - 29900 руб в отделении банка вернуть сумму ежемесячного платежа и % процентную ставку. Представляете уровень абсурда? Вы берете на себя финансовые обязательства, выполняете их, и тут внезапно вас профессиональный игрок рынка в лице банка вот так откровенно нагибает!

Это такой бесконечный кредит?
Это такой бесконечный кредит?

Куда после Банки.ру с этим обращаться сразу? Роспотребнадзор, прокуратура, полиция, финансовый омбудсмен или судебную инстанцию? Кредит срочно переводить в другой банк, чтобы больше не иметь таких проблем? Вы не имеете права так относиться к своим клиентам!!! #Кидалово #Кредит #Совкомбанк

11
6 комментариев

А почему уровень 1 из 30 отображается? Хотя вы уже явно 5 месяцев выполняли условия.

Ответить

Совок те ещё кидалы и цыгане.
Когда вижу подобные условия, обхожу банки стороной, это как говноеды из МТС, сделайте 5 покупок в месяц, что бы дебетовая карта была бесплатной в 2024 году
Самый конченный маркетинг

Ответить

Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением, Совкомбанк

Ответить

Добрый день!
Ваш запрос принят в работу. Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением, Совкомбанк

Ответить

Совкомбанк, добрый день! Вы мою проблему так и не решили. На сайте банки.ру дали ответ - что я не выполнил условия по карте Халва, вы серьезно? Что за обман? И почему я должен вам платить 29900 за возврат к начальным условиям по % ставке и ежемесячному платежу, если проблема возникла по вашей вине? За чей счет праздник?

Ответить

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Согласно правилам участия в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция) Клиент обязан выполнять оборот от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей согласно Условиям.
В Индивидуальных условиях договора, предусмотренных в п.4, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой». В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пункта, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем.
Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве».
К сожалению, условия Акции Вами не соблюдены. Вами выполнено операций на сумму менее 10 000 руб.
Произведено повышение процентной ставки в соответствии с описанным Выше условием.
Напоминаем, что даты отчетного периода, а также информация о выполнении условий указана в мобильном приложении.
Отметим, что информация о повышении процентной ставки была направлена Вам с помощью уведомления в дату 29.08.2024 г.
Действительно, в соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
С уважением, ПАО «Совкомбанк»

Ответить