Выводы простые:
1. Я не знаю по каким причинам сработал их робот, мне это не нужны алгоритмы их как они пишут мне в шаблонах. Мне важна связь с людьми и разблокировка и чтобы такое не повторялось, а также компенсация потраченного времени + компенсация оплаченной рекламы и платные размещения (но это если у них совести хватит признать ошибку свою).
2. Я точно знаю что на авито НЕ предлагал "оставить отзывы за плату, способствующие изменению рейтинга продавца". Могли выстрельнуть авто-ответы авито или по ходу когда куда-то бегу отправить шаблонный ответ, но НЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Таких услуг у меня не было, тем более оказывать их бесполезно (это я пишу для всех читателей), так как компании выделяют миллионы заработной платы людям на борьбу и механизмы с борьбой от накруток. Заказывать за 5 копеек такое бесполезно, их удалят всё равно. Даже от реальных клиентов они пропадают. Ну это иная история. Перестарались.
3. Пострадали люди. Обычные люди, кто заплатил деньги, и остался без связи, так как работа не была оплачена и не завершена. Нельзя блокировать рабочие профили, верифицированные и подверженные.
4. По тем ответам, которые я показал в статье - понятно, что никто разбираться в ситуации не хочет и не будет. Это печально.
#авито
#авитоподдержка
#роскомнадзор
#avitoподдержка
Авто ответы у них идиотские. Мне однажды выпал вариант " Тебе п*зда я тебя найду"
Что писать в авто-ответах, это решает продавец :)
А вот за отправку отвечает робот авито, когда есть совпадения
Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.
"Так как вопрос касается персональных данных"
ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2006 № 152-ФЗ открывали? Вы хоть знаете что относится к персональным данным? Как это связанно? Прокомментируйте пожалуйста.
1. Каким образом? Вы загоняете себя в угол. Если я вам почту тут не оставлял.
2. Что за ещё один абсурдный ответ? "сопровождается отсутствием доступа к профилю, в том числе и к связи с клиентами. Это сделано в целях безопасности пользователей Авито." Отличная защита, бросив без связи десятки людей. Это равносильно тому, что 3е лицо (связной) - смылся с деньгами.
3. Уважаемые. Я точно помню, что никому не предлагал на авито (продавцам авито, они же мне сами пишут, а не я им) оставить отзыв. Максимум что я могу - это задать вопросы, чтобы вывести на другую услугу или отправить шаблонный отказ, намекнув что подобные услуги не оказываются или оказывать такое вред самому себе.. Задать вопросы - это не "предложение оставить отзывы за плату,".
@Авито Беспредел полнейший
Им политику поведения своего менять надо. Написали правила, из-за которых страдают люди, и радуются! Сидят деньги зарабатывают, отвечая шаблонами.
Никто им не мешал:
1. дать предупреждение
2. показать в чём именно проблема, а не ссылаться "К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Я же не прошу у них способ проверки. Если есть факт нарушения - пускай покажут где или из-за кого или чего. У них ещё один косяк. Они объявление снимали раньше по причине что там не допустимые услуги, я спрашивал поддержку - они вместо ответа создавали тикет и в тикете сообщали что "ой извините, ошибка". То есть поддержка, посылая меня куда подальше - сама правила не знает.
3. Заблокировать на сутки, неделю... Но не месяц же. Спасибо конечно, что не навсегда...
Я как продавец, оказывающий услуги всегда имею право спросить тех, кто ко мне пришёл. Допускаю, что я задал вопросы, но точно не предлагал на авито продавцам (людям авито) оставить отзыв за деньги или типа того.
Зачем мне ответы шаблонные как нас скриншоте - я не понимаю.