Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

Формулировка на почте "Мы временно заблокировали ваш профиль, потому что вы предлагали оставить отзывы за плату, способствующие изменению рейтинга продавца."
Вот собственно оно (обратите на дату и время):

Письмо на почте
Письмо на почте

А вот сообщения мне в чат за 27 минут до этого:

Вопрос человека
Вопрос человека
Продолжение вопроса
Продолжение вопроса

После этого сообщения профиль был заблокирован. Ответ, который а скриншоте-это АВТО-ОТВЕТ, он выстрельнул сам (робот авито отправил). Меня в это время не было в сети.

Самая большая проблема в том - что профиль рабочий. С 2019 года там оказывались услуги маркетинга. Люди, заплатившие деньги остались без связи со мной. Авито, ограничив связь своими правилами и неоправданной блокиовкой, по факту кинула людей на деньги.

От куда вы просите этот скриншот, если меня заблокировали? Я позвонил в поддержку (но меня там сразу заблокировали после звонка, у них там теперь вечные тех работы для номера, к которому привязан профиль, не плохое отношение к клиентам, не так ли?).После звонка мне дали доступ к профилю с 22:30 до 6 утра, НО это ещё один абсурд. Как мне связаться с клиентами в не рабочее время для всех? Люди ночью спят, и авито для них не холодильник, они туда не заходят каждые 5 минут.

Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

Все попытки достучаться - мимо, обращения закрываются, а видя ответы, которые присылают в письменной поддержке, наводят на очевидные мысли - что никто не разбирается, не смотрит и не решает вопрос, а просто выполняет свою работу по ответам.

О каких доставках и заказах идёт речь? Они даже не посмотрели профиль, который находится в разделе "услуги". Никаких доставок и заказов "ШКАФА" у меня очевидно нет, но есть десятки услуг, за которые заплатили люди.
О каких доставках и заказах идёт речь? Они даже не посмотрели профиль, который находится в разделе "услуги". Никаких доставок и заказов "ШКАФА" у меня очевидно нет, но есть десятки услуг, за которые заплатили люди.

Показывать переписку можно долго, там абсурд на абсурде.

Ещё один пример. Я задаю вопросы, а мне в результате отвечают обычным шаблоном.
Ещё один пример. Я задаю вопросы, а мне в результате отвечают обычным шаблоном.
Я не спрашивал у них подробности проверки, и мне всё равно что им там жаль или не жаль. Это шаблон, отправляемый в 5 из 10 случаев.
Я не спрашивал у них подробности проверки, и мне всё равно что им там жаль или не жаль. Это шаблон, отправляемый в 5 из 10 случаев.

К не большому счастью (человека 3-4, из пары десятков) решили проявить инициативу, написав в поддержку или поискать меня. Нашли, но не все.
Обратите внимание на следующий абсурд.
Человек пишет в поддержку:

А в ответ ему отвечают что они "всё проверили" и присылают инструкцию как пойти в полицию с заявлением на меня... Это уже высший пилотаж со стороны авито. Это же не я пропал с деньгами, а они заблокировали мой профиль, лишив связи с покупателями.
А в ответ ему отвечают что они "всё проверили" и присылают инструкцию как пойти в полицию с заявлением на меня... Это уже высший пилотаж со стороны авито. Это же не я пропал с деньгами, а они заблокировали мой профиль, лишив связи с покупателями.
Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

И это ещё не все абсурдные ситуации.
Мало того, что я точно помню, что на авито подобное не обсуждал, максимум мог задать вопросы пока был в дороге уточняющие или шаблонные, дак ещё и люди пострадали.

До чего доходит унижение, что им приходится отправлять 1 рубль с вопросом как меня найти теперь. Действительно, #авито как?

Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

Выводы простые:
1. Я не знаю по каким причинам сработал их робот, мне это не нужны алгоритмы их как они пишут мне в шаблонах. Мне важна связь с людьми и разблокировка и чтобы такое не повторялось, а также компенсация потраченного времени + компенсация оплаченной рекламы и платные размещения (но это если у них совести хватит признать ошибку свою).
2. Я точно знаю что на авито НЕ предлагал "оставить отзывы за плату, способствующие изменению рейтинга продавца". Могли выстрельнуть авто-ответы авито или по ходу когда куда-то бегу отправить шаблонный ответ, но НЕ С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ. Таких услуг у меня не было, тем более оказывать их бесполезно (это я пишу для всех читателей), так как компании выделяют миллионы заработной платы людям на борьбу и механизмы с борьбой от накруток. Заказывать за 5 копеек такое бесполезно, их удалят всё равно. Даже от реальных клиентов они пропадают. Ну это иная история. Перестарались.
3. Пострадали люди. Обычные люди, кто заплатил деньги, и остался без связи, так как работа не была оплачена и не завершена. Нельзя блокировать рабочие профили, верифицированные и подверженные.
4. По тем ответам, которые я показал в статье - понятно, что никто разбираться в ситуации не хочет и не будет. Это печально.
#авито
#авитоподдержка
#роскомнадзор
#avitoподдержка

upd от 02.09
Люди работающие на ответы в мессенджере ТГ связались. Взяли цитату, моего сообщения в котором написано про блокировку. И ответили так же, как и ранее шаблонно другие "специалисты поддержки".

Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

Их ответ:

Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

И смысл их ответа? Если я и так написал что меня заблокировали

После их ответа - перестали читать... Поставили мьют навреное.
После их ответа - перестали читать... Поставили мьют навреное.

upd от 02.09
Возник вопрос к @avito
Почему вы допускаете вопросы прямые от людей и никак не влияете на них, именно на людей, которые ищут услуги, за которые вы можете заблокировать? А вот продавцов, за ответы на вопросы - можете заблокировать? Где в правилах ваших запрещены ответы на вопросы?
Прошу обратить внимание, что ответы, а не оказание услуги.
Почему живут профили и не блокируются, которые мне задавали вопросы по поводу накрутки отзывов на авито? Не правильный у вас подход...

upd от 02.09

Почему созданы были шаблоны и присылалась людям ссылка на канал с просьбой перейти (но не все туда увы шли)

Причина на скриншоте:

Авито могла заблокировать как новые сообщения от новых людей, так и заморозить существующие. Это так работаю их алгоритмы... Роботы думают, что люди роботы. До чего дошёл прогресс
Авито могла заблокировать как новые сообщения от новых людей, так и заморозить существующие. Это так работаю их алгоритмы... Роботы думают, что люди роботы. До чего дошёл прогресс

upd от 03.09

Интересная ситуация. Герой вопроса, из за которого пришла блокировка - активен. Почему не блокируются профили, которые ИЩУТ то, что запрещено? Хорошо. Авито, молодцы - заблокировали профиль продавца (который не предлагает, а отвечает на вопросы, которые ему задают). Но виновника нарушения ничего не остановит пойти к другому продавцу. По запросу "накрутка отзывов" выдаётся 900+ объявлений.

Заблокирован профиль якобы за накрутку отзывов На почту пришло письмо счастья через 27 минут после вопроса какого-то человека в чат.

Нужно блокировать в первую очередь ТЕХ, кто пишет и спрашивает! А не сносить профили продавцов услуг на месяцы.

66
19 комментариев

Авто ответы у них идиотские. Мне однажды выпал вариант " Тебе п*зда я тебя найду"

2

Что писать в авто-ответах, это решает продавец :)
А вот за отправку отвечает робот авито, когда есть совпадения

Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.

"Так как вопрос касается персональных данных"
ФЗ «О персональных данных», от 27.07.2006 № 152-ФЗ открывали? Вы хоть знаете что относится к персональным данным? Как это связанно? Прокомментируйте пожалуйста.

4

1. Каким образом? Вы загоняете себя в угол. Если я вам почту тут не оставлял.
2. Что за ещё один абсурдный ответ? "сопровождается отсутствием доступа к профилю, в том числе и к связи с клиентами. Это сделано в целях безопасности пользователей Авито." Отличная защита, бросив без связи десятки людей. Это равносильно тому, что 3е лицо (связной) - смылся с деньгами.
3. Уважаемые. Я точно помню, что никому не предлагал на авито (продавцам авито, они же мне сами пишут, а не я им) оставить отзыв. Максимум что я могу - это задать вопросы, чтобы вывести на другую услугу или отправить шаблонный отказ, намекнув что подобные услуги не оказываются или оказывать такое вред самому себе.. Задать вопросы - это не "предложение оставить отзывы за плату,".

@Авито Беспредел полнейший

1

Им политику поведения своего менять надо. Написали правила, из-за которых страдают люди, и радуются! Сидят деньги зарабатывают, отвечая шаблонами.
Никто им не мешал:
1. дать предупреждение
2. показать в чём именно проблема, а не ссылаться "К сожалению, подробнее рассказывать о наших способах проверки мы не можем, чтобы эта информация не попала к тем пользователям, которые намеренно стремятся обходить правила." Я же не прошу у них способ проверки. Если есть факт нарушения - пускай покажут где или из-за кого или чего. У них ещё один косяк. Они объявление снимали раньше по причине что там не допустимые услуги, я спрашивал поддержку - они вместо ответа создавали тикет и в тикете сообщали что "ой извините, ошибка". То есть поддержка, посылая меня куда подальше - сама правила не знает.
3. Заблокировать на сутки, неделю... Но не месяц же. Спасибо конечно, что не навсегда...
Я как продавец, оказывающий услуги всегда имею право спросить тех, кто ко мне пришёл. Допускаю, что я задал вопросы, но точно не предлагал на авито продавцам (людям авито) оставить отзыв за деньги или типа того.

Зачем мне ответы шаблонные как нас скриншоте - я не понимаю.