Ростелеком. История о невежестве

Написать эту публикацию меня вдохновило желание поделиться с тобой/вами актом отвратительного отношения к клиенту.

Предыстория: я люблю по вечерам играть через облачный гейминг, и в январе этого года переехал к своей жене домой. В её ЖК существует контракт с Ростелекомом и другим провайдером проводного интернета, выбора особо нет.

Скорости Ростелекома на тарифе 200 Мб не хватало для комфортной игры, и поэтому я подключил гигабитный игровой. Служба поддержки назначила встречу с представителем, который должен был сделать что-то с роутером (там уже был терминал с GPON). Но никто не связался с нами. Был повторный звонок, и снова запланирована дата посещения, но никто по-прежнему не приехал (тариф уже был изменён и оплачен).

Мне надоело выпрашивать у компании посещение мастера, и я решил перейти на другого оператора. Перевез свой Кинетик, который работает по витой паре. Подключил 500 Мб интернет от второго провайдера. Позвонил в Ростелеком и попросил поставить договор на паузу или отключить совсем. Оператор подтвердила, что всё ок, средства списываться не будут.

Я подключил новый роутер, отключил ростелекомовский, отправил его на балкон и наслаждался жизнью до момента, пока в июле девушке не начали звонить коллекторы из Ростелекома со словами: “Оплатите долг — 5 или 6 тысяч рублей.”

Было много звонков в поддержку и составлено обращение (сроки которого нарушались и переносились), после которого мне ответили, что вы не ставили тариф на паузу, а то, что роутер отключен от сети и по детализации видно, что интернет совсем не используется, не является основанием для перерасчёта долга. Найти сотрудника, который сказал, что всё отключил, они не могут или не хотят.

На текущий момент долг всё ещё активен, и Ростелеком не заинтересован в решении этого вопроса. Надеюсь, этот пост как-то повлияет на потенциального клиента этой компании, и он выберет другую, потому что неэтичные способы ведения бизнеса - должны приводить к уменьшению клиентской базы и последующего закрытия

4 комментария

А личного кабинете у вас нет? Вы туда даже для любопытства заглянуть не хотели? Я бы после такого звонка в поддержку каждый месяц бы заходил проверял.

Ответить

лк у девушки на телефоне был. и дел других полно было

Ответить