Далее агент поддержки сообщил, что наше обращение принято, и будет рассмотрено через 3 рабочих дня. Мы его неоднократно спрашивали, что нам делать сейчас, ведь предоплату мы внесли, честно выполнив условия договора, но заселиться не можем, т.к. арендодатель требует бОльшую сумму, чем указано в заявке на бронь, и мы переживаем что бронь слетит и мы потеряем деньги. Он уверил нас, что этого не произойдет, что в Авито обязательно все проверят и разберутся. Оставить какие-либо другие доказательства этот парень из поддержки нам не предложил и не рассказал о возможности предоставления таких доказательств (хотя мы могли записать на видео арендодателя, или аудиозапись сделать, но это в поддержке не требовалось). После этого мы уехали, будучи уверенными в благоприятном разрешении ситуации в нашу пользу, т.к. мы все сделали честно и правильно, согласно правилам авито, в том числе сразу создали обращение в поддержку Авито Недвижимость.
Здравствуйте. Мы отправили вам на почту заявление на компенсацию. Пожалуйста, заполните его.
На Авито Путешествиях больше половины арендодателей мошенники. Авито покрывает их и кидает арендаторов.
Даже при наличии прямых фактов о мошенничестве они никак не блокируют таких арендодателей, но ни в коем случае не дадут вам написать честный отзыв об этом, чтобы предупредить других.
Один раз воспользовался их сервисом и сразу потерял больше 8000 руб., полную историю можете в моем профиле.
Никому не рекомендую данный сервис.
Описание объявления начинается с текста «До пяти суток 3000 за сутки». Проблема высосана из пальца, хозяин прав. У авито не гибкая система бронирования, так что логично, что арендатор платит меньшую стоимость через Авито и доплачивает разницу уже на месте
Видимо, вы из тех людей, Адель, что в магазине берут с полки товар, на который указан ценник к примеру в 1000р, а когда кассир пробивает и выходит 1500, объясняя это тем, что "ценник забыли переклеить, и цену надо уточнять у продавца", вы соглашаетесь и платите?
Если у арендодателя цена 3000 до 5 суток, то эту сумму и надо указывать в форме бронирования, а при бронировании от 5 дней давать скидку "уже на месте", а не наоборот. Здесь факт введения в заблуждение изначально указанной низкой ценой.
Ну и если вы считаете, что так правильно, то почему же авито просит предоставить доказательства того, что цена на месте отличалась от цены в заявке на бронирование.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Здравствуйте. Огромное спасибо за отзыв. Сейчас ищу квартиры для путешествий и увидел запись о вашем опыте,будем знать. Сейчас ещё оплата какого-то залога требуют ,может кто пояснить что это,это типа гарантия продавцу на случай повреждений имущества