Невозможно произвести покупку с сайта Belwest: товар бронируется в офлайн-магазине, но магазин закрыт

Вот почему так - чаще всего, если какой-то производитель делает какую-то классную вещь, то его сервис оставляет желать лучшего?

Как раз о таком случае и хотел рассказать.

Давненько уже покупаю обувь именно в магазинах Belwest либо их марку у ритейлеров. А с недавних пор решил делать это напрямую с их сайта. Вот тут, как оказалось, у них знатный пробел. Заходишь на сайт, выбираешь модель, кладешь в корзину или нажимаешь "забронировать в магазине" и, вроде бы все! Но нет, это было бы не так интересно, если все было так просто.) В общем, нажал я на бронь в магазине, приезжаю в магаз, а он закрыт! Прикол. Звоню в поддержку, говорят, ну как бы, да, у нас только вот там-то и там-то работают магазины, а нажимая "забронировать в магазине" вы просто бронируете обувь до момента окончания ограничительных мер в связи с коронавирусом, ну то есть пока магаз откроют. А в точности хз когда!)) И да, самое интересное - у них это написано в какой-то там вкладке "режим работы". Т.е. в современных реалиях, когда сайт - это не просто визитная карточка, а как минимум площадка для продаж, тут вот такая печалька. Консультант колл-центра не смог предложить вообще никаких вариантов, вернее я ему предлагал, а он все отвергал. Предложил отправить в соседний магазин - нельзя, договориться на определенное время, чтобы смог приехать и продать сотрудник - нельзя, отправить курьером - нельзя.

Повторюсь, жаль когда хороший производитель, отсутствием сервиса отталкивает от покупки вообще их продукции. Надеюсь, что они все же исправятся.

22
Начать дискуссию