Авито заблокировал одновременно профили нашей семьи.Получается каждый из нас не может иметь свой личный профиль?Идут одни отписки.Помогите пожалуйста

144144 открытия
7 комментариев

Здравствуйте. Мы блокируем профиль за использование нескольких профилей, если замечаем, что ими пользуется один человек. Нам нужно время, чтобы проверить причину блокировки вашего профиля. Мы напишем вам, когда проверка завершится.

Ответить

Два человека могут с общего устройства заходить в свой профиль

Ответить

То-есть у них акки на авито разные - а почта на одном телефоне ))

Ответить

Все правильно,скрины с одного моего телефона и с одной почты,тк я пишу за себя...это их ответы по поводу  только моего профиля.Зачем вы пытаетесь как то вывернуть все?

Ответить

Мы заблокировали ваш профиль, потому что вы размещали объявления одной категории с нескольких аккаунтов. Но вернули вам доступ к профилю, потому что хотим, чтобы вы и дальше пользовались Авито. Пожалуйста, используйте только этот аккаунт для публикации объявлений и не нарушайте наши правила. Иначе мы заблокируем профиль снова, но уже не сможем его восстановить.
Чтобы мы могли проверить профили членов вашей семьи, попросите их написать нам в сообщения нашей группы ВКонтакте (vk.com/avito) или любой другой удобной соцсети.

Ответить

Вы разблокировали мне профиль.это правда? Обьясните пожалуйста тогда ,я не могу все же понять до конца,  в одной котегории нельзя размещать одинаковые вещи имеется в виду или  вообще нельзя было размещать разные вещи в одной категории? Так мы же каждый сам по себе...и размещали в каждой категории столько,сколько разрешалось,но когда нельзя было разместить и предлагалась оплата,то оплачивсили разовые объявления.

Ответить