это моя принципиальная позиция, так как я гарантированно продаю то, что указано в объявлении - и за все время продаж ни одного случая несоответствия не было, кроме мошенницы, которая утащила костюм в примерочную и примеряла, против правил Авито, а потом оказалось, что костюм - не соответствует объявлению. Этот случай опубликован здесь же и не решён, ждём решения через суд.
Уточнили информацию у наших партнеров. Ваш товар находится в пункте, из которого вы его отправляли. Вы можете подойти за ним и забрать. Сообщите сотрудникам, что вы хотите получить возвратный заказ Авито.
Автор, вы занимаетесь предпринимательской деятельностью продавая одежду?
Ваш вопрос в том, частный ли я продавец (продаж свою вещи) или магазин?
Я - частный продавец.
Зачем вам это знать и как это относится к теме поста?
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс, указав номер телефона или адрес электронной почты из вашего профиля, а также ссылку на ваш пост. Мы все проверим.
На какой пост вам там нужна ссылка конкретно?
Зачем вам что-то в ЛС, ЕСЛИ НА СКРИНАХ В ПОСТЕ ЕСТЬ НОМЕР ЗАКАЗА?
И по нему есть обращение в чат поддержки?
Вы там сумасшедшие что ли? Вы никак не можете отследить профиль и заказ по номеру?
Вы там начнёте хоть что-то делать?