Авито украли товар

очередная серия проблем с авито, по моему тегу - уже 4, но на самом деле серий больше

@avito, Вы опять там косячите как безумные? Очередная проблема и очередной тупой ответ поддержки и полное бездействие

Несостоявшийся покупатель, который ознакомился с условиями продажи в объявлении (авито доставка без возвратов, примерок и exmail):

и нарушил их:

Профиль несостоявшегося покупателя:

https://m.avito.ru/user/83d2ec33f755be606530f59f021c0865/profile?src=sharing
https://m.avito.ru/user/83d2ec33f755be606530f59f021c0865/profile?src=sharing

На скринах переписки отлично видно, что пользователь письменно подтверждает, что при соотвествии вещи объявлению - возвратов не будет.

это моя принципиальная позиция, так как я гарантированно продаю то, что указано в объявлении - и за все время продаж ни одного случая несоответствия не было, кроме мошенницы, которая утащила костюм в примерочную и примеряла, против правил Авито, а потом оказалось, что костюм - не соответствует объявлению. Этот случай опубликован здесь же и не решён, ждём решения через суд.

товар был отправлен и через некоторое время мне приходит уведомление, что товар - возвращается.

на вопрос ‘в чем дело?’ покупатель Александр молчит.

товар приезжает в пункт и мне приходит уведомление, что забрать я могу до 3 сентября

Авито украли товар

ок, планировала забрать ближе к 3 сентября, так как сразу не было возможности.

И вдруг, 27 августа, мне приходит уведомление, ЧТО ЗАКАЗ ВЫДАН МНЕ И ЗАКРЫТ


На что я пишу в поддержку авиты, что никакого заказа НЕ ЗАБИРАЛА, как он может быть выдан и закрыт? С какой стати?

Авито украли товар

На что совершенно бесполезная поддержка присылает мне отписку, что они конечно же все проверят и пришлют мне ответ в течение 5 рабочих дней. Это было 27 августа.

И что же можно было бы подумать?

сегодня 10 сентября, 2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ - тишина!

Никакого ответа, никакого решения, заказ ко мне не вернулся - ни заказа, ни денег, ни причин возврата.

АВИТО, ау, Вы там совсем сбрендили?

где моя вещь? Кому вы там ее и на каком основании выдали? Почему закрыли заказ?

дополнительно: предоставьте причины возврата, указанный покупателем.

Если покупатель отказался без каких-либо причин - он нарушил письменно указанные условия доставки, которые он подтвердил

отдельно для остальных пользователей авиты:

специально размещаю профили таких покупателей-террористов, которые «с богом» - избегайте таких и не стесняйтесь банить.

8 комментариев

Уточнили информацию у наших партнеров. Ваш товар находится в пункте, из которого вы его отправляли. Вы можете подойти за ним и забрать. Сообщите сотрудникам, что вы хотите получить возвратный заказ Авито.

Ответить

Автор, вы занимаетесь предпринимательской деятельностью продавая одежду?

Ответить

Ваш вопрос в том, частный ли я продавец (продаж свою вещи) или магазин?
Я - частный продавец.

Зачем вам это знать и как это относится к теме поста?

Ответить

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в лс, указав номер телефона или адрес электронной почты из вашего профиля, а также ссылку на ваш пост. Мы все проверим.

Ответить

На какой пост вам там нужна ссылка конкретно?

Зачем вам что-то в ЛС, ЕСЛИ НА СКРИНАХ В ПОСТЕ ЕСТЬ НОМЕР ЗАКАЗА?
И по нему есть обращение в чат поддержки?
Вы там сумасшедшие что ли? Вы никак не можете отследить профиль и заказ по номеру?
Вы там начнёте хоть что-то делать?

Ответить