Superkassa. Как получать деньги во время пандемии

Во время пандемии кто-то наживается, а кто-то теряет деньги. Я расскажу, как зарабатывала до и продолжает зарабатывать во время карантина Superkassa. Я потерял 72 000 рублей и отдых во Вьетнаме.

В январе, когда ещё ничего не предвещало катастрофы, мы купили билеты во Вьетнам. У нас там живёт друг-вьетнамец, который уже давно не был в России. И, о, счастье, мы купили перелёт на лето. Предвкушали отпуск и до последнего надеялись...

К сожалению, мы никуда не полетели, как этого и следовало ожидать. Всё началось с того, что Суперкасса начала рассылать информацию о постоянных переносах рейсов. Здесь нужно было задуматься и отменить билеты.

Когда наступил июнь, я очень надеялся, что в июле окончательно снимут карантин и мы сможем улететь. Но к концу месяца стало понятно, что это не так. Я отправил запрос на возврат билетов. Начался ад. Дозвониться невозможно (нет колл-центра с людьми). По почте всегда автосообщения с информацией о том, что сейчас очень много заявок и мы работаем над Вашей проблемой. Конечно, за дополнительную плату Вы можете получить быстрый ответ.

Вылет через месяц, думаю я, 23 июля. На дворе 26 июня. Зачем мне покупать эту опцию? Но, в итоге, до самого последнего момента, Суперкасса так и не ответила. Мне пришлось ускорить ответ за несколько дней до вылета. Суперкасса отправила запрос во Vietnam Airlines в день вылета. Vietnam Airlines ответили автоматическим письмом, что вернут деньги только за вторую часть билета, а потом и вовсе сказали, что возвращать деньги должна Суперкасса.

Скорее всего я не верну мои деньги и потерял их. К сожалению... Да, это обидно. Но я очень надеюсь, что мой пример послужит уроком другим людям: не покупайте билеты у перекупщиков. Особенно у Суперкассы, самых красочных отзывов про которую, великое множество на просторах необъятного.

0
5 комментариев
Суперкасса

Егор, здравствуйте. Нам очень жаль, что ваш перелет и отдых отменились.

Просим прощения за долгое отсутствие обратной связи от службы поддержки. Заявки обрабатываются по электронной почте, а по телефону можно только автоматически сформировать заявку.

Важно, что чаще всего авиакомпания может вернуть деньги, ваучер, или сделать обмен за отмененный рейс в течение года. Поэтому если рейс отменили, то его дата уже не имеет значения. Если рейс отменяется, заявку на вынужденный возврат можно отправить и после даты рейса. Информация о ситуации с возвратом билетов за рейсы, которые отменены из-за коронавируса, опубликована на главной странице сайта: https://help.superkassa.ru/coronavirusinfo

По вашей заявке мы уже сделали запрос на возврат билетов в авиакомпанию. К сожалению, мы не можем ускорить ответ авиакомпании — у всех авиакомпаний сильно увеличены сроки из-за массовой отмены рейсов. Мы сможем провести возврат, как только получим подтверждение от авиакомпании.

Ответить
Развернуть ветку
Artur

Исходя из указанного выше, решение вашей проблемы имеется, обратитесь к спецам из lawprospect.ru. у меня такая же ерунда была - luhthansa молчали, а Тинькофф путешествия руками разводили также как у вас

Ответить
Развернуть ветку
Егор
Автор

Хотя, выглядит как реклама именно этой конторы. Немного сомнительно

Ответить
Развернуть ветку
Artur

у меня с европкаром был затык, переписывался с ними месяц, меня нагло посылали - просто деньги с карты сперли и хихикали. потом люди сказали сюда обратиться, через 8 недель деньги на карту прилетели. Сейчас тоже самое в процессе с люфтганзой, сам уже не стал нервы тратить

Ответить
Развернуть ветку
Егор
Автор

Спасибо. Интересно, минус поставила суперкасса. Лол

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда