В очередной раз став продавцом-жертвой благодаря попустительству АВИТО, и понеся финансовые и временные потери, я решила, что есть шанс достучаться через социальные сети.
Начну сначала, описав все в хронологическом порядке.
19 августа у меня оформили заказ на площадке АВИТО, в этот же день я написала покупателю, предупредив, что смогу отправить заказ через 2 суток, так как физически находилась не в Москве.
Получила утвердительный ответ, договорившись на отправку 21 августа.
Отправить посылку может и другое физ.лицо, поэтому я попросила свою маму, отнести посылку в пункт выдачи.
21 августа 2024 года моя мама пошла в пункт выдачи АВИТО, расположенный по адресу: Москва, улица 1-я Ямская, 3/7.
Ориентировочное время 10:10-10:15 утра.
При оформлении посылки у мамы попросили предъявить паспорт, она его предоставила, данные были зафиксированы сотрудником пункта выдачи.
Накладную о приемке товара ей не выдали.
Далее, мама отписалась мне, а я в свою очередь написала покупателю о том, что посылка направляется к нему.
К сожалению, статус заказа в приложении не спешил меняться и я попросила к вечеру маму сходить в пункт выдачи и уточнить - все ли в порядке.
Такие ситуации с задержкой оповещений уже возникали.
Мама повторно сходила в пункт выдачи и сотрудник заверил ее, что все в порядке: "Сегодня много заказов, система не успевает обрабатывать информацию".
На следующее утро, 22.08.2024 зайдя в профиль авито я увидела, что мой заказ изменил свой статус и теперь значился как "ОТМЕНЕННЫЙ" из-за вышедшего срока отправки, т.е. наступили новые сутки и программа, не увидев движения, автоматически отменила заказ.
Я тут же написала в поддержку АВИТО и покупателю, чтобы он не волновался.
В поддержку я предоставила все запрошенные у меня данные, кроме накладной, так как ее не выдали.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся к вам с ответом.
Сотрудник пункта выдачи отказался предоставлять данные для написания претензии на пункт выдачи об утере товара и просто перестал отвечать на сообщения.
К сожалению, заказ не удалось найти. Мы рассмотрели вашу заявку и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.
Благодарю за ответ и разрешение ситуации. Жаль, что пришлось потратить только времени, чтобы быть услышанной.