МегаФон разводит клиента при смене тарифа

Приветствую всех. Речь пойдет о маленькой сумме, дело не касается денег, дело в принципе. Ведь явно я не один попадаю в такую ситуацию.

Ситуация следующая, есть у меня сим-карта МегаФон, которой пользуюсь не так часто, могу пользоваться месяц, могу не пользоваться. Оплачиваю тариф на месяц, когда оно нужно.

И так, у меня плановое списание по тарифу 27 числа каждого месяца. Тариф стоит 550 руб, а на счету 10 руб. В этом месяце я услугами оператора не пользовался. Захотел сменить тариф на другой, тот что дороже с оплатой в 1000 руб месяц. Выбираю тариф, прохожу шаги для смены, выбираю "МегаСилы" и т.д., и попадаю на окно с предварительной оплатой тарифа, иначе он не подключится. Оплачиваю 1050 руб. и меня скидывает на главную страницу ЛК и сразу же списывают средства за старый тариф в размере 550 руб. (а уже через 6 дней, 27 сентября, у меня следующее плановое списание). То есть, я оплатил старый ненужный тариф, да ещё и всего на 6 дней.

После оплаты на этом этапе меня скидывает на главный экран ЛК.
После оплаты на этом этапе меня скидывает на главный экран ЛК.

Обращаюсь к оператору, с просьбой помочь, либо отменить оплату, либо самим поменять тариф на тот, который я хотел. В ответ говорят следующее:

МегаФон разводит клиента при смене тарифа
МегаФон разводит клиента при смене тарифа

Нужно "смоделировать" ситуацию в моё личном кабинете?) Что?) У вашего клиента неприятная ситуация, мелочная просто, а вы растягиваете процесс на 3 дня и "моделированием" ситуации?

В итоге, нет нужного тарифа, когда он срочно был нужен, нет 550 руб, и я должен ждать 3 дня, причем сильно сомневаюсь, что они примут сторону клиента, зная МегаФон и как они решают подобные вопросы.

7 комментариев

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. В рамках созданного обращения коллеги обязательно разберутся в ситуации и помогут в решении. Мы всегда сообщаем максимальные сроки рассмотрения обращения, на практике вопрос решается гораздо раньше.

Что и требовалось доказать. Дело в том, что этой ситуации априори не должно было случиться, а случилась она по вашей причине, я проводил смену тарифа согласно сайту и по шагам который сайт предлагает. И вы тут "решать" что-то собрались, спасибо конечно за то что заботитесь о нас.

Комментарий недоступен