И так, у меня плановое списание по тарифу 27 числа каждого месяца. Тариф стоит 550 руб, а на счету 10 руб. В этом месяце я услугами оператора не пользовался. Захотел сменить тариф на другой, тот что дороже с оплатой в 1000 руб месяц. Выбираю тариф, прохожу шаги для смены, выбираю "МегаСилы" и т.д., и попадаю на окно с предварительной оплатой тарифа, иначе он не подключится. Оплачиваю 1050 руб. и меня скидывает на главную страницу ЛК и сразу же списывают средства за старый тариф в размере 550 руб. (а уже через 6 дней, 27 сентября, у меня следующее плановое списание). То есть, я оплатил старый ненужный тариф, да ещё и всего на 6 дней.
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными сложностями. В рамках созданного обращения коллеги обязательно разберутся в ситуации и помогут в решении. Мы всегда сообщаем максимальные сроки рассмотрения обращения, на практике вопрос решается гораздо раньше.
Что и требовалось доказать. Дело в том, что этой ситуации априори не должно было случиться, а случилась она по вашей причине, я проводил смену тарифа согласно сайту и по шагам который сайт предлагает. И вы тут "решать" что-то собрались, спасибо конечно за то что заботитесь о нас.
Комментарий недоступен