Здравствуйте. Решила сделать себе подарок на день рождения и заказать робот пылесос. Так как часто заказываю товары на озон, там и выбрала модель, правда доставка из-за границы, заказала, оплатила. Было это 12 июня, 13-го продавец прислал трек, но по нему товар не отслеживался. В назначенный день 23 июля товар не пришёл, написала продавцу, он о…
Что вы ждете в ответах по этой теме?
Деньги вам вернут железобетонно. Проблемы по доставке от поставщика, а не от Ozon.
Ждите ответ от техподдержки:
"Здравствуйте, Елена! Заказ отменили. Деньги вернутся на карту, с которой была оплачена покупка. Простите за доставленные неудобства."
Для товаров из-за рубежа: Стандартный срок доставки — три недели
Онлайн-ритейлер Ozon выступает как витрина: он принимает платеж от клиента, а доставку товара клиенту осуществляет сам поставщик.
Ozon берет на себя ответственность за подлинность выставленных в этом разделе товаров и обещает легкий возврат за семь дней с полным возмещением суммы покупки, если заказ придет поврежденным или в посылке обнаружится не тот товар.
Как и многие другие, используют VC, как альтернативную службу поддержки, потому что "нативная" предпочитает игнорить ситуации, пока негативный резонанс не возникнет. Ждите - это не ответ, если прошли все оговоренные сроки. Ссылаться на то, что "я не я и хата не моя" - это и вовсе смешно. Если строишь сервис - отвечай за процессы. А от таких отзывов польза всегда есть - если не заставит меняться к лучшему, то хотя бы другим потенциальным покупателям будет понятно, где не стоит заказывать