реклама
разместить

«Данную сумму вы не можете вывести никак, к тому же, она ещё и через некоторое время анннулируется»
Можно подробнее про нельзя и аннулируется?

1

Насчёт время хранения не нашёл. Вроде, где-то читал.

По поводу нельзя вывести - читайте что написано в приложении

https://vc.ru/e/1501114?comment=7994764 вот озон и дал ответ, 3 года они хранятся.

Деньги вывести можно, это аванс и здесь все правовые последствия аванса. Вы можете посмотреть мою статью об этом или написать в личные сообщения- я помогу, если пообещаете дело до конца довести и не пропадать- мне просто хочется знать, что я людям не просто так это рассказываю

1

Прочитал вашу статью. Напоминает некоторые жизненные ситуации. Странно только, что магазин так до последнего упирался и вставлял палки в колёса, как будто его оскорбили. Я понимаю, когда речь идёт о действительно огромной сумме. Но 7000₽ деньги, конечно, приличные, но в обороте крупной сети это соринка.
У меня же, по сути дела, очень хорошее отношение к озону было (пару раз товар ломался, а система возвратов отрабатывала просто безупречно). В том же МТС мне, чтобы вернуть поломанные флэшки, приходилось около месяца несколько раз в неделю после работы стоять у них очереди и ждать, писать разные письма с доказательствами.
Посему и до сих пор максимально мягко общаюсь с озон, в надежде на исправление.
Кстати, телевизор, который я хотел купить, всплыл у того же продавца по цене 123к₽, но, разумеется, из-за такой смешной системы с невозможностью превысить лимит, я не успел его купить.
Буду рад, конечно, любым подсказкам, хоть в ЛС, хоть тут.
Дела я обычно всегда стараюсь довести до конца. От озона мне нужен один из двух вариантов: либо они вернут деньги за сертификаты, либо предоставят возможность приобрести продукцию с помощью этих сертификатов + лимит рассрочки. Ещё устроил бы вариант, чтобы разрешили приобрести данный телевизор за сумму, равную лимиту рассрочки, или ниже (это лучший вариант, но, к сожалению, сомневаюсь, что тот же озон на это пойдёт). Для начала я просто пытаюсь достучаться до конкретно тех людей, которые заведуют этим озоном, рассказать про баг у них в системе и получить для себя ответы на некоторые вопросы.

А скрины или видео тех времен, когда это работало у вас нет?
А то звучит как типа я думал что работает и решил попробовать. А оно вон как. Не работает так.
Надо было во первых перед любыми пополнениями спросить у поддержки сможете ли вы такое провернуть. Правила быстро меняются, даже если это работало ранее.
По сертификатам везде пишут четко и понятно. После активации только трата. Никуда не вывести.

По сертификатам они пишут четко и понятно, так же четко нарушая законодательство.
Вывести обратно они эти деньги обязаны по требованию покупателя. Это ж аванс

1