Мегафон уменьшил "пожизненную" скидку

Несколько лет назад Мегафон предоставил мне "пожизненную" скидку 50% от любого тарифа. Навсегда и без каких-либо условий, чтобы удержать меня как клиента. И вот сегодня поступает чудесная смс:

Здравствуйте. C 04.10 скидка 50% на ваш тариф изменится и составит 35%. С ней абонентская плата станет ХХХ руб. за каждые 30 дней. Чтобы первое списание новой платы не застало вас врасплох, заранее проверьте баланс и измените настройки автоплатежа, если он есть.
Мегафон

Связываюсь с поддержкой и мне радостно, в разных формулировках, говорят, чтобы пошел я подальше, они меняют условия как хотят, согласно договору. Официально звучит это так:

Здравствуйте, это поддержка МегаФон. Мы пересматриваем условия опций и услуг для абонентов МегаФона и приводим их в соответствие с экономической ситуацией. Индексация позволяет нам каждый день делать связь для вас ещё лучше, интернет – быстрее, а продукты - технологичнее. В нашем с вами договоре есть пункт 9.2: он о том, как оператор может вносить изменения в действующие тарифы и услуги. В соответствии с ним мы обязаны предупреждать вас об изменениях не менее, чем за 10 дней. Поэтому всю информацию об обновлениях и отказе от них мы присылаем в SMS и размещаем на официальном сайте. Желаем вам приятного общения.
Мегафон

На неоднократный прямые вопросы (и заведение обращений "почему Мегафон солгал своему клиенту? Почему "пожизненная" скидка изменилась?" ответ получить не удалось: сотрудники продолжают делать вид, что все в порядке.

Очевидно, что повышение стоимости тарифа на копейки не создало бы мне проблем, но возмущение вызывает ситуация, при которой мне СОВРАЛИ и теперь изменяют условия, которые обещано было не менять.

Данным постом я преследую две вещи:

  1. Хочу получить официальный комментарий компании Мегафон: почему вы изменили размер "вечной" скидки, предоставленной мне? Почему вы солгали?
  2. Предостеречь других клиентов Мегафон, которые могут поверить лживым обещанием этого оператора.

Для себя решил уйти к другому оператору. Дело не в деньгах, а в отношении к клиенту и откровенной лжи.

1919
11
61 комментарий

Константин и другие, которых пытается кинуть Мегафон. В 2019 году я так же принял решение уйти от мегафона, но меня остановила предложенная пожизненная скидка в 50% и я решил остаться. Вчера так же пришла смс об изменении скидки в 35%, честно говоря был поражен, ведь как так, было же обещано пожизненно 50%, если только я сам не поменяю тариф. А я с мегафоном с 2004 года, и сейчас понимаю, мегафону просто плевать на своих клиентов. На обращения мои отвечаю так же, как и вам, однотипными фразами. С вами готов писать обращение в ФАС.

8
Ответить

Я бы с вами совместно написала. Аналогичная ситуация. Может поднять резонанс на Пикабу.

4
Ответить

Такая же ситуация, я бы тоже подписалась под вашим обращением

2
Ответить

Таже ситуация. До этого несколько раз повышали плату по тарифу, при этом скидка 50% сохранялась, так как трактовка «навсегда». Поэтому то я и перешёл на Мегафон от другого оператора. Теперь 35% будет уведомление… Это как понимать товарищ Мегафон?

5
Ответить

Такая же проблема, украли скидку 50%

4
Ответить

У меня та же ситуация!
Оператор Мегафон не отвечает за свои слова, обещали скидку 30% навсегда, теперь уменьшают её в два раза.
Зато постоянно опросы шлют «будете вы рекомендовать оператора «Мегафон»? Постеснялись бы. Обманывают потребителя да и связь их ловит не идеально, завлекала только скидка. Теперь можно переходить на Билайн, связь у них лучше, а цены наравне.

3
Ответить

Тоже пришло сегодня сообщение... С 50% на 35% (

5
Ответить