Заблокировали профиль на Авито

Всех приветствую! Хочу рассказать о своём неприятном инциденте с замечательным (без иронии, очень нравится этот сервис) сайтом Авито.

Владел своим личным аккаунтом прядка восьми лет, не допускал нарушений правил сайта и активно использовал его в личных целях.

Затем, зарегистрировал на сайте своего отца, но в силу возраста вести аккаунт самостоятельно он не смог и соответственно вел его аккаунт я.

Позже, устроившись на новую работу, я завёл ещё один аккаунт — аккаунт компании.

Все три аккаунта вёл я, но фактические владельцы аккаунтов и тематика в них была разной. Так в последний раз обновил старые объявления одновременно с трёх разных аккаунтов и к концу дня два из них заблокировали с пометкой за использование нескольких аккаунтов для размещения объявлений в нескольких категориях.

В дальнейшем пытался решить вопрос о блокировке со службой поддержки Авито, но результат оказался прежним (приложил скрины переписки). Самое интересное, что однажды один из моих аккаунтов уже блокировали при одновременном обновлении объявлений, и, тогда удалось решить вопрос почти сразу. Сейчас же, очевидно, что продолжать переписку со службой поддержки не имеет смысла, бот будет присылать одни и те же ответы. Поражает абсурдность ситуации, а самое обидное, что фактически правил я никаких не нарушал и пользоваться сайтом со своего номера уже не могу, то же самое касается и аккаунта отца. В последнем сообщении от службы поддержки есть рекомендация использовать рабочий аккаунт, но если в дальнейшем, если я поменяю место работы — соответственно лишусь рабочей сим-карты и рабочего аккаунта. Что мне делать потом? Оформлять новую сим-карту, чтобы пользоваться сайтом? Надеюсь, размещение данной информации в публичном пространстве как-то повлияет на мой вопрос, по крайней мере, очень хотелось бы верить в это.

33
7 комментариев

Линар, еще раз проверили профиль. Ошибки не было, мы заблокировали профиль, потому что вы публиковали объявления из одной категории с разных профилей. Если один и тот же исполнитель предлагает одинаковые услуги с разных профилей, это снижает уровень доверия заказчиков и к этому исполнителю, и к площадке в целом. Также это мешает справедливой конкуренции. Поэтому мы просим размещать объявления из одной категории с одного профиля.
Пожалуйста, используйте один профиль для размещения объявлений и не создавайте новые.

2
Ответить

Поддерживаю, нужно таких банить, использующие сервис в своих не совсем честных целях.

Ответить

Не очень понятно. Если компания решила продать рабочий ноутбук и я решил продать личный ноутбук, то это нарушение, если я создал два объявления - одно от компании и второе от себя? 

Ответить

Линар, здравствуйте. Нам нужно время, чтобы дополнительно все проверить. Мы вернемся к вам с ответом в ближайшее время. 

Ответить

Ну, что? Ситуация в принципе ясная и после комментария авито, есть надежда на обоюдно удовлетворительное решение проблемы. 🤝

Ответить

Пока что вопрос не решён.

Ответить