Всем доброго времени суток. Лично у меня первый раз такое случилось за очень долгий срок, но непонятно отношение слубы поддержки и Яндекс в общем. 25 сентября в 16:49 заказал машину для доставки посылки. Приехал курьер Омонов Тулаган Мадатович на Daewoo Matiz гос.номер А 944 ЕА 550, забрал посылку и поехал. Через какое то время пришло уведомление, что посылка доставлена. Практически всегда связвался с получателем и уточнял все ли хорошо с посылкой. В данном случае получателем был человек, которому очень часто отправляю товар по Москве и не стал уточнять. В 18:46 пишет получатель и спрашивает, а где же доставка ? Водитель сбрасывает звонок, служба поддержки до сих пор не связалась со мной ответив на мои сообщения. Звонил 3-4 раза в Яндекс GO. Сначала вам перезвонят через 10 мин, а далее говорили ожидайте. Ну уже 2 суток прошло, можно что то и написать как минимум. Посылку отправил новую на следующий день, хорошо хоть доехала.
Здравствуйте! Хотим как можно скорее помочь вам найти вашу посылку. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.