Утеря курьера вместе с посылкой в Яндес GO.

Всем доброго времени суток. Лично у меня первый раз такое случилось за очень долгий срок, но непонятно отношение слубы поддержки и Яндекс в общем. 25 сентября в 16:49 заказал машину для доставки посылки. Приехал курьер Омонов Тулаган Мадатович на Daewoo Matiz гос.номер А 944 ЕА 550, забрал посылку и поехал. Через какое то время пришло уведомление, что посылка доставлена. Практически всегда связвался с получателем и уточнял все ли хорошо с посылкой. В данном случае получателем был человек, которому очень часто отправляю товар по Москве и не стал уточнять. В 18:46 пишет получатель и спрашивает, а где же доставка ? Водитель сбрасывает звонок, служба поддержки до сих пор не связалась со мной ответив на мои сообщения. Звонил 3-4 раза в Яндекс GO. Сначала вам перезвонят через 10 мин, а далее говорили ожидайте. Ну уже 2 суток прошло, можно что то и написать как минимум. Посылку отправил новую на следующий день, хорошо хоть доехала.

1 комментарий

Здравствуйте! Хотим как можно скорее помочь вам найти вашу посылку. Вы очень поможете, если напишите нам на почту support@dostavka.yandex.ru ваш номер телефона из приложения и номер заказа, чтобы мы смогли разобраться. Будет здорово, если вы прикрепите ссылку на пост, это нам поможет быстрее разобраться.

Ответить