Банкомат Почта Банка забрал карту, банк даже не поинтересовался, где и когда это случилось

Это даже не жалоба, а просто предупреждение всем, кто может оказаться в такой же ситуации.

Недалеко за МКАДом срочно понадобилось снять небольшую сумму денег для оплаты в автосервисе (несколько тысяч рублей), ближайший банкомат по карте был в 400 метрах на почте, до всех остальных топать больше километра, пришел на эту почту, стоит обычный банкомат Почта Банка, ну я ничего не подозревая засунул туда карту Тинькова, ввел сумму, он начал считать деньги. Отсчитал, пишет - забирайте карту и шуршит картоприемником, пытаясь ее отдать. Но она не вылезает. Секунд 20 он шуршит (на экране надпись про карту), внутри что-то скребется, ощущение, что карта застряла, даже уголок не показался. После этого на секунду появляется надпись, что банкомат временно не обслуживает, а потом сразу же - ваша карта изъята. Тут я малость охренел, потому что ничего не предвещало. Потыкал на отмену, обратился к сотрудникам почты, они показали на телефон на банкомате и сказали звонить.

Карту мне банкомат так и не отдал, деньги, кстати, тоже, пришла смска об отмене операции. Стою я возле банкомата без денег и уже без карты и думаю, какой это замечательный банк. Дозванивался я минут десять в техподдержку, но оказалось, что зря, там сразу спросили, чья карта и когда услышали, что чужая, так и сказали - звоните в свой банк для перевыпуска, мы карту не отдадим.

Тиньков на удивление спокойно приняли заявление на перевыпуск, как будто у них каждый день Почта Банк карты жрет, через сутки уже привезли новую. С их стороны все четко и без вопросов. А почему я вообще этот пост написал - техподдержка Почта Банка даже не поинтересовалась адресом и номером банкомата, который забрал карту. То есть, этому банку абсолютно плевать, что у них есть где-то неисправный банкомат (и скорее всего не один), который на ровном месте обеспечивает проблемы клиентам чужих банков. И почему-то Почта Банк решил, что за их косяки должны расплачиваться другие банки, перевыпуская карты, которые съедают их банкоматы.

66
19 комментариев
5
Ответить

Боже. В банке есть программа, через которую они видят состояние всех банкоматов. И все события видят, и сколько купюр осталось, и задержанные карты. Это компьютерная сеть называется. При неисправностях кто-то из спецов выезжает на место. Им не надо у вас лично чем-то интересоваться. Лучше не подходите ни к одному банкомату вообще, а не только этого банка.

2
Ответить

И правильно сделали. Я вас удивлю - но так делают все банки. Потому что если карта изъята банкоматом стороннего банка, данные карты могут увидеть инкасаторы и прочие сотрудники стороннего банка, что уже есть нарушение безопасности.

Ответить

Как делают - не интересуются причиной, по которой банкомат сожрал карту, не интересуются его номером и адресом установки?
То есть, это нормально, что у банка неисправный банкомат и они ничего не собираются с этим делать? Чек об изъятии он мне, кстати, тоже не выдал.

1
Ответить

Первый опыт?
Юзайте банкоматы с бесконтактом.

Ответить

@Alex Nikitin , добрый вечер! Не затруднит ли вас прислать нам адрес банкомата, дату инцидента и последние 4 цифры карты? Мы хотели бы проверить, почему произошла ситуация. Будем очень признательны! 

Ответить

Суздальская 16А, карту уже не скажу - самой карты нет, из приложения тинькова она пропала после блокировки, а номер нигде не записан был.
Дата 19.08, около 12:00.

Ответить