Банкомат Почта Банка забрал карту, банк даже не поинтересовался, где и когда это случилось

Это даже не жалоба, а просто предупреждение всем, кто может оказаться в такой же ситуации.

Недалеко за МКАДом срочно понадобилось снять небольшую сумму денег для оплаты в автосервисе (несколько тысяч рублей), ближайший банкомат по карте был в 400 метрах на почте, до всех остальных топать больше километра, пришел на эту почту, стоит обычный банкомат Почта Банка, ну я ничего не подозревая засунул туда карту Тинькова, ввел сумму, он начал считать деньги. Отсчитал, пишет - забирайте карту и шуршит картоприемником, пытаясь ее отдать. Но она не вылезает. Секунд 20 он шуршит (на экране надпись про карту), внутри что-то скребется, ощущение, что карта застряла, даже уголок не показался. После этого на секунду появляется надпись, что банкомат временно не обслуживает, а потом сразу же - ваша карта изъята. Тут я малость охренел, потому что ничего не предвещало. Потыкал на отмену, обратился к сотрудникам почты, они показали на телефон на банкомате и сказали звонить.

Карту мне банкомат так и не отдал, деньги, кстати, тоже, пришла смска об отмене операции. Стою я возле банкомата без денег и уже без карты и думаю, какой это замечательный банк. Дозванивался я минут десять в техподдержку, но оказалось, что зря, там сразу спросили, чья карта и когда услышали, что чужая, так и сказали - звоните в свой банк для перевыпуска, мы карту не отдадим.

Тиньков на удивление спокойно приняли заявление на перевыпуск, как будто у них каждый день Почта Банк карты жрет, через сутки уже привезли новую. С их стороны все четко и без вопросов. А почему я вообще этот пост написал - техподдержка Почта Банка даже не поинтересовалась адресом и номером банкомата, который забрал карту. То есть, этому банку абсолютно плевать, что у них есть где-то неисправный банкомат (и скорее всего не один), который на ровном месте обеспечивает проблемы клиентам чужих банков. И почему-то Почта Банк решил, что за их косяки должны расплачиваться другие банки, перевыпуская карты, которые съедают их банкоматы.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Viktor Mann
Ответить
Развернуть ветку
Trail soul

Боже. В банке есть программа, через которую они видят состояние всех банкоматов. И все события видят, и сколько купюр осталось, и задержанные карты. Это компьютерная сеть называется. При неисправностях кто-то из спецов выезжает на место. Им не надо у вас лично чем-то интересоваться. Лучше не подходите ни к одному банкомату вообще, а не только этого банка.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

И правильно сделали. Я вас удивлю - но так делают все банки. Потому что если карта изъята банкоматом стороннего банка, данные карты могут увидеть инкасаторы и прочие сотрудники стороннего банка, что уже есть нарушение безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin
Автор

Как делают - не интересуются причиной, по которой банкомат сожрал карту, не интересуются его номером и адресом установки?
То есть, это нормально, что у банка неисправный банкомат и они ничего не собираются с этим делать? Чек об изъятии он мне, кстати, тоже не выдал.

Ответить
Развернуть ветку
igogo

В статье у вас главная претензия именно в том что они заставили вас карту перевыпускать. Сейчас уже меняете риторику. Это другая тема

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin
Автор

В статье абсолютно четко написана причина ее публикации - меня напрягло то, что банку совершенно пофиг на сломавшийся банкомат (а он именно неисправен), он его даже не отключил. То есть, все остальные клиенты имеют все шансы точно так же лишиться своих карт.
Меня тут с какого-то фига пытаются убедить, что это нормально - так вот, ничего нормального в этом нет. Лично я больше никогда в жизни не подойду ни к одному банкомату Почта Банка.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

мне сбер отказался выдать карту в сочах (я ее в банкомате забыл), типа где оформляли там и забирайте:)

Ответить
Развернуть ветку
Артём Глебов

и правильно сделали, скомпрометированный пластик - такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Sobchenko

ну хз) оставили меня без карточки на неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Глебов

ну потому и надо перевыпуск сразу делать, а зажеванную карту блокировать) в случае сбера конечно новую карту получить это проблема та еще, тут согласен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

А смысл? просто выдают новую

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin
Автор

Смысл ремонтировать свои банкоматы? Действительно, никакого, пусть дальше жрут карточки.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Глебов

при инкассации они и так узнают какой банкомат карту зажевал, зачем что-то еще уточнять?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin
Автор

А инкассация приехала сразу после меня или хотя бы в этот же день? Или они через месяц узнают, что их банкомат зажевал сотню карточек?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Они узнают об это в момент зажевывания. Карта уничтожается при следующей инкасации. Через день\месяц\год неважно. Карта уже недействительна если вы сообщили своему банку. 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Глебов

почему вы так категорично говорите о том, что банкомат еще сотню зажевал?) 
банкомат зажевывает карты по вполне понятным причинам

не пытаюсь защитить почта банк, просто ваш пост выглядит очень однобоко

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Фролов

Первый опыт?
Юзайте банкоматы с бесконтактом.

Ответить
Развернуть ветку
Почта Банк

@Alex Nikitin , добрый вечер! Не затруднит ли вас прислать нам адрес банкомата, дату инцидента и последние 4 цифры карты? Мы хотели бы проверить, почему произошла ситуация. Будем очень признательны! 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nikitin
Автор

Суздальская 16А, карту уже не скажу - самой карты нет, из приложения тинькова она пропала после блокировки, а номер нигде не записан был.
Дата 19.08, около 12:00.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда