Авито заблокировал аккаунт не проведя проверку

Здравствуйте. Ситуация следующая, у меня есть верифицированный аккаунт, на котором я предлагаю услуги эвакуатора. Это мой основной постоянный аккаунт, где я исправно плачу за рекламу и получаю клиентов.

23 сентября мне пришло уведомление о том, что мой профиль заблокирован.

Авито заблокировал аккаунт не проведя проверку

По тексту:

"Мы заметили нарушение правил Авито.

Это значит, что в вашем профиле было что-то подозрительное. Например:

— ссылки на поддельную форму оплаты;

— просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки;

— разные условия сделки в объявлении и при личном общении.

Сейчас ваш профиль заблокирован согласно п. 12 Условий использования Авито. Он и объявления больше никому не видны. Восстановить доступ к ним не получится. Но если у вас остались деньги в кошельке или активные заказы — напишите нам, пожалуйста, поможем разобраться."

Поясняю каждый пункт.

1. Ссылки на поддельную форму оплаты я никогда не отправлял, это легко проверить, просмотрев чаты.

2. Просьб оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки также не было, так как я не торгую товарами, а предоставляю услуги и Авито Доставка у меня не подключена.

3. Разные условия сделки в объявлении и при личном общении также не возможны. В моем объявлении указана договорная цена, я расчитываю её для каждого клиента индивидуально и платят они уже после предоставления услуг. Других особых условий сделки в объявлении нет.

В тот же день я отправил письмо в техподдержку и попросил проверить аккаунт не в автоматическом режиме, а вручную, чтобы убедиться, что никаких нарушений нет.

Авито заблокировал аккаунт не проведя проверку

Техподдержка ответила следующим образом:

Авито заблокировал аккаунт не проведя проверку

О каких активностях идет речь не сказано и мне не понятно. Повторюсь, что никакая информация из объявления не противоречит реальным условиям сделки.

Далее мы с техподдержкой обменялись сообщениями и я понял, что добиться правды мне не удастся:

Авито заблокировал аккаунт не проведя проверку

Я изучил п.12 на который техподдержка ссылалась в своем первом письме. Ничего относящегося ко мне и моему профилю я не нашёл.

Я предполагаю, что дело может быть в этом:

"Мы можем ограничить доступ к профилю в случае поступления в отношении такого профиля жалоб других пользователей, выявления действий, приводящих к спаму, неоднократных или злостных нарушений Правил Авито и условий статей, размещенных по адресу https://support.avito.ru/, размещения объявлений и указания цен, не соответствующих действительности, взлома профиля, непредоставления пользователем документов или информации по нашему запросу, размещения недостоверных отзывов, ликвидации пользователя – юридического лица, а также если мы заметим в поведении пользователя на Авито признаки мошенничества, навязывания дополнительных услуг и условий, либо если пользователь зарегистрировал новый профиль на Авито вместо заблокированного ранее".

Скорее всего поступали липовые жалобы со стороны моих конкурентов, которые не хотят вести честную конкуренцию и таким образом устраняют оппонентов.

Хочется верить, что такая крупная платформа, как Авито, сделает всё возможное, чтобы не быть на стороне людей ведущих подобные бесчестные рыночные отношения.

Прошу разобраться в ситуации и провести ручную модерацию, которая подтвердит, что моему аккаунту можно доверять. При любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому ручная модерация внесет свои коррективы.

Общение с техподдержкой велось в обращении 53408138 и 53406312.

2 комментария

Здравствуйте! Мы проверим информацию. Так как вопрос касается персональных данных, мы отправим ответ с результатами проверки на почту, привязанную к профилю на Авито.

Ответить