Курьер яндекса не дозвонился и ставит статус заказа доставлен!

Курьер яндекса должен был привезти три заказа домой. Заказывали ходунки детские и я прекрасно понимал что коробка будет большая, в багажник может не войти, поэтому доставка домой будет лучше... Когда увидел пропущенные звонки, захожу в маркет и вижу что статус всех трех заказов изменился на уже у вас - курьер доставил. Пишу в чат поддержки - стали вроде как разбираться в данной ситуации. Через час ответили, что курьер оставил заказ в пункте выдачи и спросили не забрал ли я заказ? Каким образом бы я забрал заказ, если только узнал где он! Компетенция поддержки опять удивляет. Спросил где другие два заказа и опять стали разбираться. Разбирались еще два дня. Все три заказа были в пункте выдачи. Так же напротив даты доставки появилась фотография - первый раз такое увидел.

Курьер яндекса не дозвонился и ставит статус заказа доставлен!

С каких пор курьер самостоятельно решает где можно оставлять заказы не дозвонившись до покупателя, при этом в заказах отметить что доставил!? Так можно оставить в подъезде, на улице, другому человеку или вообще оставить себе, да сменить статус что заказ доставлен. Никакого подтверждения же от покупателя не нужно, как и индентификации. В поддержке маркета на третий день посоветовали забрать заказы как можно скорее с пункта выдачи. На вопрос, что мне нужно сказать или показать - написали что нужно назвать номер заказа или Ф.И.О. - в очередной раз компетенция поддержки отсутствует полностью, даже не удосужились посмотреть заказ перед ответом (в заказе нет Ф.И.О.), как и по номеру заказа в пункте выдачи не смогут найти, так как у них в системе его нет. На мои не однократные требования доставки всех заказов по адресу который указан - никакой реакции!

Это мне предложили самостоятельно забрать с пункта выдачи. Я же просто так указал доставку домой!
Это мне предложили самостоятельно забрать с пункта выдачи. Я же просто так указал доставку домой!

Итог всей ситуации - курьер отметил что выдал заказы. Я как покупатель заплатил за заказы - товары не получил. Отменить заказы и вернуть деньги я не могу. Кто сейчас отвечает за сохранность заказов не понятно. В маркете они отмечены как выданные. Представителе яндекса теперь здесь мне напишите, почему заказывая по конкретному адресу я должен придумывать каким образом мне нести коробку с пункта выдачи, перед ответом фото посмотрите только? Если бы мне нужна была доставка в пункт выдачи, то я бы ее и выбирал, но я выбрал доставку домой! Почему вы нарушили условия договора? За что вы стали брать сервисный сбор? Чтобы за мои же деньги был такой квест! Почему не дозвонившись до покупателя и соответсвенно не выдав заказы - курьер может поставить что заказы доставлены? Кому они доставлены, если курьер не дозвонился. Когда вы привезете мне заказы или вернете деньги за не полученные заказы? Курьеры яндекса единственные кто не просят коды, документы. Ни в одной доставке или маркете ничего не выдадут без кодов или документов подтверждающих личность. Даже в пункте выдачи яндекса без кода ничего не получишь. Зато курьеры яндекса могут отдать кому угодно заказ или вообще не отдать и сменить статус на выдан. Оставив покупателя без денег и товаров. А самое интересное что как покупателю доказать что не получил заказ?! У покупателя кроме личного кабинета маркета, телефона который указан в заказе - больше ничего нет...

28 комментариев

Курьер тебе звонил, знаю как они работают, сначала за час до места, потом по месту. Если ответа не было, ты считаешь он должен кататься с твоим заказом пока ты его не позовешь? Если хочешь так то заказывай на мегамаркете, там есть "доставка по клику" иногда пользуюсь. Но по факту виноват ты, нужно брать трубку, переносить например заказ если не на месте.

7
Ответить

Странные люди да. Ждут доставку, но на звонки курьеров не отвечают. А потом кричат какой плохой сервис...

6
1
Ответить

Мне курьер звонил за 10-15 минут до того, как приехал в микрорайон. Отслеживала его в приложении до этого, но начала прибираться и не услышала, как он звонил. Перезванивала ему спустя минут 5 после пропущенных - не брал трубку. В приложении видела, как катался по микрорайону, в котором живу, дальше развозил заказы. Спустя минут 20 товар был получен.
Доставка в яндексе с 10 до 22, почему я должна весь день сидеть и выжидать курьера, чтобы не пропустить звонок? И почему курьер прав, оставляя заказ в ПВЗ, когда доставка по адресу?
Тем более в посте автор не указал, во сколько звонил курьер - по личному опыту мне курьеры звонят всегда за 10-15 минут, никто мне не звонил и не говорил мол вот здрасте, я начал выполнять маршрут, ожидайте.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как жалко что тут минусы отменили. вы бы тут года два-три назад в этом разделе столько минусов нахватали бы.
У покупателя есть только одна вина, что он не получил по своей вине в оговоренное время заказы. Все остальная вина на курьере Я.маркета.

Ответить

1. "Курьеры яндекса единственные кто не просят коды, документы." - тут вы не правы, курьеры Озона действуют точно так же.
2. Если вы ждете доставку, то лучше всё-таки отвечать на звонки
Я не оправдываю Яндекс - сервис отвратительный по всем направлениям, но и вы не совсем правы в данном случае

P.S. Если в заказе не указаны ФИО, то что должен спрашивать курьер? Как вы можете подтвердить, что вы получатель?

5
Ответить

1. Спасибо что напомнили. Был опыт с озоном и очень удивился, когда заказ жены курьер без лишних вопросов передал мне.
2. Бывают разные ситуации. Не ответить на два звонка в течение 20 минут - в моем мире это нормально. Как и маркет может просто перенести доставку или задержать, что бывает с определенной периодичностью. Для тех кто не знает или не сталкивался, если курьер не дозвонился то доставка переносится на другой свободный день, обычно на следующий. Еще могут позвонить с маркета и согласовать день доставки.

По поводу яндекса - тут кому что больше нравится, удобнее, комфортнее. Везде есть плюсы и минусы.

Прежде чем делать выводы хоть бы внимательно прочли.
Я написал что нет Ф.И.О., но не написал что нет данных вообще. То что указано в заказах более чем достаточно для их получения.
Акцент был на то что сотрудница поддержки не внимательная и не заинтересована в решении проблемы, отвечая шаблонами.

И удивляет конечно реакция людей. Вы написали свое мнение, решили даже кто не прав.
Только не обратили внимание на два важных момента.
Каким образом курьер сменил статус на доставил, если этого не сделал!?
Сам решил оставить в пункте выдачи, без согласования.
Исходя из этих двух моментов (спасибо что у нас работают порядочные, честные курьеры) может быть ситуация, что курьер просто сменит статус на доставил без фактической доставки покупателю. Покупатель останется без заказа и денег, а маркет будет отписываться шаблонами....

Ответить