В МТС невозможно решить проблему с сетью

Всем привет. Никогда раньше не доходил до того, чтобы публично опускать какую-либо контору. Созрел наконец-то для того, чтобы настрочить пасту про то, как меня пускают по кругу в МТС.

Итак, проблема возникла около полугода назад. Суть проблемы: в моем телефоне (14 pro max) установлено 2 eSIM оператора МТС, телефон поддерживает одновременную работу сразу двух электронных сим-карт. На одной симке (далее сим1) сеть стабильно отличная, по одному и тому же адресу всегда и постоянно ловит LTE, не пропадает и не проседает (стабильно 3-4 деления). На второй симке (далее сим2) по этому же адресу сеть стабильно пропадает - 5-6 раз в день сеть отсутствует. Длительность отсутствия сети варьируется от 30 минут до 2 часов.

Я месяц с этим мирился, думал, что пройдет, но в какой-то момент я понял, что меня это не устраивает. Если у меня постоянно на симке нет сети, то зачем я тогда вообще за нее плачу))

Я решил сначала без обращения в поддержку заменить eSIM (проблема чаще всего бывает в неисправной сим, хотя тут есим, ну да ладно, почему бы не попробовать). Заменил я есим 22 апреля, и казалось бы, проблема решена. Сеть перестала пропадать и стала наконец-то стабильной. Но рано обрадовался, ведь спустя почти месяц проблема вернулась в том же виде, в каком и ушла.

Далее я, как и положено, решил «переставить» эти симки местами. В первоначальном виде было так: сим1 установлена на передачу данных, сим2 установлена на звонки по умолчанию. Я подумал, ну может если для ПД стоит сим1, то на ней логично ловит LTE на постоянке, а сим2 - сидит в 3G, как и подобает «второй» симке. Для проверки теории я установил сим2 на передачу данных, а сим1 - на звонки. Посидев так 2 дня ничего не поменялось. Как пропадала сеть на сим2, так она и продолжала пропадать даже когда была установлена на передачу данных.

Окей, теперь пришло время обращаться в поддержку. 16 мая обращаюсь в поддержку, рассказываю им всё от и до, рассказываю что сам проделал, какие шаги. Оператор зарегистрировал обращение и через 3 часа мне приходит дефолтная отписка «Благодарим за ожидание! Рады сообщить, что вы снова можете пользоваться услугами мобильной связи в обычном режиме. Извините за причиненные неудобства». Но я-то не могу пользоваться услугами в обычном режиме, проблему они никак не решили. У меня через 5 минут после этого сообщения снова пропала сеть.

Я пошел в поддержку еще раз и даже им приложил скрин, что у меня прям сейчас на этой сим2 нет сети, а на сим1 сеть есть и полная шкала. На что мне сказали, что коллеги видимо что-то попутали и создали еще одно обращение. На следующее утро мне пришел ответ: Мы завершили проверку по вашему обращению: сеть МТС работает корректно. SIM не зарегистрирована в сети. Рекомендуем проверить SIM-карту в другом устройстве. Если это не поможет, замените SIM на новую в любом магазине МТС. Замена бесплатная, номер, тариф и баланс сохранятся. //Номер обращения: 1-799370301163

Я им в поддержке несколько раз написал, что есим уже была заменена и просил оператора указать это в обращении. 19 мая они снова создали обращение с указанием всего, что я попросил и через час пришел ответ: Мы рассмотрели ваше обращение и изменили параметры сети. Перезагрузите ваше устройство. //Номер обращения: 1-799601366539

Я перезагрузил, но никакого результата не почувствовал. Но там я уже понял, что дальше писульки в чате оставлять бессмысленно, мне никто не поможет. Они даже не хотят разобраться в вопросе: почему на одной симке МТС сеть стабильно отличная, а на второй симке в этом же телефоне - отвратительная?!

Спустя месяц после моих обращений проблема снова исчезла, я подумал «ну наконец-то», и я мог наконец-то не переживать за то, что мне кто-то не дозвонится. Сеть на сим2 работала так же отлично, как и на сим1.

Но вот буквально 2 недели назад проблема снова вернулась! 1 октября я снова не выдержал и обратился в поддержку в надежде, что сейчас может мне помогут, операторы уже успели 10 раз поменяться, может обучение какое-то другое было или что-то еще, неважно. Главное, я не перестаю надеяться.

Прошлых майских переписок, к сожалению, не осталось, они уже стерлись. Но свежие я могу прикрепить, если вдруг кому-то нужно.

В МТС невозможно решить проблему с сетью
В МТС невозможно решить проблему с сетью
В МТС невозможно решить проблему с сетью
В МТС невозможно решить проблему с сетью

Последнее обращение еще на рассмотрении, но на 99% уверен, что ответ будет такой же, как и в мае - дефолтная отписка.

Так как с поддержкой довести решение проблемы до ощутимого результата не удалось, то может хоть паста в публичном пространстве как-то сподвигнет их, если не на решение проблемы, то хотя бы на объяснение причин, почему полгода по моим обращениям они ничего не делали и отправляли отписки.

Ну и если оператор не может со своей стороны решить эту проблему, то мне важно знать, какие могут быть причины отсутствия сети только на одной из сим. Я понимаю, что самый легкий вариант - сменить оператора, но я хочу иметь все сим в одном операторе и продолжать пользоваться МТС. Если уж мы ни к какому решению с ними не придем, то тогда уже придется попрощаться с ними со всеми тремя симками (да, есть еще третья, но она всегда в оффлайне, т.к. нужна только для OTP в нескольких сервисах и включается только в нужные моменты).

10 комментариев

Выглядит будто проблемы с телефоном, тк слабо могу представить кейсы когда в одной зоне 2 карты оператора(есим, которые по факту просто набор параметров). попробуйте использовать вместо 2 симки есим другого оператора или возьмите другое устройство и подключите туда лагающую есим

3
Ответить

Esim это еще и чип, на который заливаются параметры оператора. Так что вполне возможно, что с чипом могут быть проблемы. Но автор, почему-то, не хочет с этой стороны проблему рассматривать.

Ответить

Тоесть вы не допускаете что это проблема в телефоне? Вы другие е-сим пробовали? Всмысле других операторов. Протестируйте. Возможно так у всех будет.

1
Ответить

Исключил проблему с телефоном по нескольким причинам:
1. После замены есим все было норм чуть меньше месяца
2. После разбирательств с поддержкой через 2 недели 2-3 месяца все было нормально до недавнего времени
3. Отключая основную сим1 и оставив только сим2, сеть на сим2 все равно пропадала
Вариант с есим другого оператора достоин внимания, можно попробовать, спасибо

2
Ответить

Здравствуйте - если не хотите зависеть от ответов мтс - поставьте симку мтс в кнопочный (или просто другой смартфон) и походите с ним - проверить - есть ли улучшение. Если да - дело в смартфоне. Если нет - никакой ответ оператора вас не спасет - ситуацию почти не исправить. Также у всех операторов можно включить автоматическую переадресацию на другой номер входящих звонков (если симка вне зоны доступа) - такой звонок тарифицируется обычно как исходящий из пакета минут - звонки не будете терять..

1
Ответить

@Ildar Timergalin, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца. Проверим предыдущие обращения и во всём разберёмся.

Ответить

а вы в личные сообщения умеете или надо отдельную статью писать?

Ответить