Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

В июне делал заказ в магазине Asos, доставка была выбрана экспресс через службу Pony Express (экспресс доставка становиться бесплатной опцией при наборе корзины на ~7-8k рублей).

Pony Express отказывается уточнять причину двухмесячной задержки посылки на таможне

Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.

Коротко: я прошу номер - пони пишет, что узнает причину задержки - пони забирает обещание назад - пони утверждает, что посылка отсутствует на таможне - пони признаёт, что посылка на таможне.

Сам позвонил в дежурную таможни Шереметьево, там мне сообщили, что нужно обращаться по номеру +7(495)538-76-22 – ежедневный круглосуточный без перерывов (Т/п (грузовой)). Я пытаюсь дозвониться, но безуспешно, там просто всегда занято. В итоге, попав в тупиковую ситуацию, я опять обращаюсь к пони с просьбой узнать причину задержки, предварительно объяснив, что мои попытки дозвониться безуспешны.

Коротко: я прошу узнать о причине задержки - пони снова пишет, что отправление отсутствует на таможне - я показываю ответ поддержки asos, утверждающей, что посылка на таможне - пони настаивает, что посылка отсутствует на таможне - я снова обращаюсь в службу поддержки asos, которая снова подтверждает, что посылка на таможне - пони настаивает на своём.

Я обращаюсь к поддержке магазина с сообщением, что пони настаивает на отсутствии посылки на таможне. Они отвечают следующее

Посылка будет передана службе доставки с таможни только после того, как ваши данные пройдут проверку.Но, поскольку данные были предоставлены ещё в июне, то задержка с оформлением может быть связана с несоответствием данных получателя посылки и отправителя данных, либо могли возникнуть проблемы с документами. Более точную информацию вам смогут предоставить в службе доставки или местной ФТС.

Я пишу пони, чтобы разобрались, возможно, проблемы с документами. Просто я не вижу причин для задержки: в заказе только предметы одежды, превышения лимита в 200 евро нет. От пони я получаю классический ответ: "отправление к нам ещё не поступило".

От адекватной службы доставки я ожидаю адекватного отношения к клиенту: застрял товар - служба доставки должна отправить сообщение о причине задержки и мерах, которые надо предпринять.

В противном случае, ты просто находишься в неопределённости: в чём причина задержки, почему таможня отказывается отправить посылку назад в магазин, как долго ещё ждать?

Чего я добиваюсь этим постом?

Если выяснение причины задержки товара клиента является обязанностью службы(в чём я почти уверен, ибо это крайне логично), я хочу, чтобы обязанности были выполнены. В любом случае, решение этой ситуации - пустяк для компании и я очень расстроен, что компания, которая всегда искренне сожалеет, на деле отказывается помочь.

3434
113 комментария

А почему не про Озон? 

11

Для разнообразия 😏

1

Сделал заказ на Asos 26 июля. С 4 августа посылка на таможне. С 8 августа предоставлены данные на таможню. Сегодня 27 августа и я также до сих пор не получил отправление. Express Delivery из указанных 4 дней превратились в месяц и пока что даже нет понимания сколько это ещё продлится. Стандартной доставкой Почтой России я бы уже как обычно давно получил заказ. 
Самое не понятное в этой ситуации то, что я 2-3 раза в месяц получаю посылки из-за границы службой Boxberry. Товары проходят ту же самую Шереметьевскую таможню. Сроки доставки обычно 7-10 дней (прохождение таможни 3-4 дня).
Меня просто рвёт на части от происходящего. 
Служба поддержки Pony кормила обещаниями, что все хорошо и процедура таможенного оформления занимает до 14 дней. Затем после 14 дней, они соизволили связаться с таможней и ответили, что моего отправления пока что нет даже в реестре на прохождение там.оформления, что процедура чуть ли не регламентирована и может занимать сколь угодно времени. В этот же день меняется статус отправления и снова пишется о том, что требуются доп. данные о получателе. Звоню. Спрашиваю, откуда возник этот статус, ведь данные уже как чуть ли не 3 недели предоставлены. Говорят не волнуйтесь, это типа просто так написано все норм.
Что я могу сказать на все это: PonyExpress - это конченные мрази, которые не хотят и не могут выполнять взятые на себя обязательство таможенного агента (брокера). 
Сейчас обнаружил, что в отслеживании пропали два статуса посылки: от 04.08.2020, что поступила на таможню. И от 08.08.2020, что получены документы от получателя для дальнейшего прохождения там.офомления. 
Теперь имею только статусы от 02.08.2020 и следом от 24.08.2020. Нет слов. Впервые такое наблюдаю. Буду писать в ASOS. Я не понимаю причины, по которой они на территории России работают с этим дном и их так подставляют.  

4

Если нет времени и желания - то можно было бы сразу обращаться в Асос, они бы вернули деньги или выслали товар заново (так по кр мере было раньше)

Согласен насчёт почты, доставляют достаточно оперативно, проблем нет с ними. Нужно тупо всегда выбирать стандартную доставку.

Кейс использования ботов в службе доставки для повышения удовлетворенности обслуживанием клиентов. Зачем туда вообще людей нанимают?

2

Пони одна из самых худших контор по доставке. Асос через почту, стандарное отправление, лучше и быстрее пони. Пони изъездилась, нужно проявить милосердие и пристрелить. 

2