Доставка предполагалась к середине июня. Однако я прождал до конца месяца, прежде чем отписаться в службу доставки, сообщившей мне, что оферта подтверждена, но посылки им ещё не поступало. Надо признать, что в это время (май - июль) были какие-то сложности на таможне(Шереметьево, возможно, других), многие(читал в постах сообщества pony express в vk) ждали посылку месяц-два. Если честно, я не знал, что делать и тупо решил ждать(типа все ждут и я подожду). Подождал я ещё месяц(возможно, больше). Я посчитал, что уже достаточно долго жду и пошёл общаться с pony express. Я не знал, что вообще делать и попросил номер в системе таможни Шереметьево, по которому я мог бы узнать о причине задержки.
А почему не про Озон?
Для разнообразия 😏
Сделал заказ на Asos 26 июля. С 4 августа посылка на таможне. С 8 августа предоставлены данные на таможню. Сегодня 27 августа и я также до сих пор не получил отправление. Express Delivery из указанных 4 дней превратились в месяц и пока что даже нет понимания сколько это ещё продлится. Стандартной доставкой Почтой России я бы уже как обычно давно получил заказ.
Самое не понятное в этой ситуации то, что я 2-3 раза в месяц получаю посылки из-за границы службой Boxberry. Товары проходят ту же самую Шереметьевскую таможню. Сроки доставки обычно 7-10 дней (прохождение таможни 3-4 дня).
Меня просто рвёт на части от происходящего.
Служба поддержки Pony кормила обещаниями, что все хорошо и процедура таможенного оформления занимает до 14 дней. Затем после 14 дней, они соизволили связаться с таможней и ответили, что моего отправления пока что нет даже в реестре на прохождение там.оформления, что процедура чуть ли не регламентирована и может занимать сколь угодно времени. В этот же день меняется статус отправления и снова пишется о том, что требуются доп. данные о получателе. Звоню. Спрашиваю, откуда возник этот статус, ведь данные уже как чуть ли не 3 недели предоставлены. Говорят не волнуйтесь, это типа просто так написано все норм.
Что я могу сказать на все это: PonyExpress - это конченные мрази, которые не хотят и не могут выполнять взятые на себя обязательство таможенного агента (брокера).
Сейчас обнаружил, что в отслеживании пропали два статуса посылки: от 04.08.2020, что поступила на таможню. И от 08.08.2020, что получены документы от получателя для дальнейшего прохождения там.офомления.
Теперь имею только статусы от 02.08.2020 и следом от 24.08.2020. Нет слов. Впервые такое наблюдаю. Буду писать в ASOS. Я не понимаю причины, по которой они на территории России работают с этим дном и их так подставляют.
Если нет времени и желания - то можно было бы сразу обращаться в Асос, они бы вернули деньги или выслали товар заново (так по кр мере было раньше)
Согласен насчёт почты, доставляют достаточно оперативно, проблем нет с ними. Нужно тупо всегда выбирать стандартную доставку.
Кейс использования ботов в службе доставки для повышения удовлетворенности обслуживанием клиентов. Зачем туда вообще людей нанимают?
Пони одна из самых худших контор по доставке. Асос через почту, стандарное отправление, лучше и быстрее пони. Пони изъездилась, нужно проявить милосердие и пристрелить.