У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д. Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Насколько я для себя вычеслил, каршер очень зависит от конечной точки поездки. Т.е. условно вечером из спальника в центр - каршер стоит совсем смешных денег. А вечером из центра в спальник - наоборот, дешевле такси комфорт +. Скорее всего заложена уже статистика потенциального простоя машины в конечной точке.
Комментарий недоступен
с тем, что #яндексахуел
У каршеринга больше простой, выше износ и дороже страховка, автомобили периодически нужно перегонять сторонними водителями, заправлять мобильными заправками и т.д.
Но каршеринг все равно будет востребован, так как иногда выходит дешевле личного автомобиля и не нужно контактировать с незнакомым человеком.
Насколько я для себя вычеслил, каршер очень зависит от конечной точки поездки. Т.е. условно вечером из спальника в центр - каршер стоит совсем смешных денег. А вечером из центра в спальник - наоборот, дешевле такси комфорт +. Скорее всего заложена уже статистика потенциального простоя машины в конечной точке.
со спросом. каршеринг безопасней, а деньги для москвичей не проблема. своё же авто в центре не оставишь из-за дорогой парковки
Предположу, что такси по Варшаве по выделенке поедет, а каршеринг все пробки соберёт.