Яндекс Маркет украл заказ и пытается повесить все на покупателя

Думала такие истории случаются с кем угодно, только не со мной) Был заказан телефон на Яндекс Маркете, выбрали доставку по клику. Когда заказ пришел в пункт выдачи и вышло оповещение, что телефон готов к доставке, нажали "привезти заказ" и через 20 минут курьер уже был у нашей двери. Муж открыл дверь, курьер усмехнулся типа "самый легкий заказ сегодня" и свалил. Муж взял пакет, который был подозрительно легкий и когда начал открывать упаковку, понял, что она уже была вскрыта с одной стороны, а внутри упаковки пусто! Звонки курьеру ничего не дали, трубку он не взял. В чат техподдержки сразу скинули видео и фото упаковки. На что Яндекс Маркет ответил что то типа "это не мы это вы". Вот, идет второй день, пытаемся выяснить что вообще происходит. В чате Яндекс Маркета нам отвечает какой то школьник с уровнем диалога "вы бы поучуствствовали пусту коробку" (орфография сохранена). Яндекс Маркет как бы намекает, что мы должны были бежать за убежавшим курьером? #яндексмаркет #яндексмаркетжалоба #яндексмаркетобман #yandexmarket
UPD
после нескольких дней препирательств, переписок и звонков, Яндекс таки понял что проблема была не в получателе заказа. Что именно выяснили, непонятно, но деньги на счет вернули в течение суток после сообщения о возврате.

Яндекс Маркет украл заказ и пытается повесить все на покупателя
2 комментария

Похожая история случилась и со мной. Только мне хотябы в коробке от телефона доставили струбцину). Возврат. Ожидание более месяца - и в итоге Яндекс вернул деньги за украденный товар. Но ситуация с шаблонными ответами и некомпетентностью техпо один в один

1

Ксения, здравствуйте!

Простите, что доставили пустую коробку и так долго разбираемся. Хотим проверить коммуникацию и уточнить, на каком этапе решение вопроса.

Пожалуйста, пришлите номер покупки со смартфоном и почту/номер телефона из заказа нам в личные сообщения здесь или в группе VK: https://vk.com/yandex.market