Ситилинк делает свою ошибку проблемой клиента.

Заказал в Ситилике по акции комплект из планшета Honor Magicpad 2 черного цвета и умных часов Honor Watch 4. При оформлении применил промокод на первый заказ, чем уменьшил стоимость комплекта на 6 т.р.

Ситилинк делает свою ошибку проблемой клиента.

Заказ пришел, я его без задней мысли получил и оплатил, так как проблем в других сетях до этого не было. Выйдя из пункта выдачи я всё-таки решил внимательнее прочитать информацию на стикере планшета и обнаружил, что он не черный, а белый.

Ситилинк делает свою ошибку проблемой клиента.

Тут же вернулся в пункт выдачи и озвучил проблему. Сотрудник пункта ошибку признал и попросил подойти на следующий день, так как у склада рабочий день уже закончился. Я тут же написал обращение в службу поддержки Ситилинка. На следующий день подъехал в пункт выдачи, где после долгих телефонных переговоров с центральным складом мне было предложено два варианта решения проблемы. 1 - Я остаюсь счастливым обладателем планшета белого цвета, который мне по ошибке прислали. 2 - Я отменяю заказ, возвращаю планшет и часы и перезаказываю комплект по цене, которая выше на 6 тысяч, так как промокод уже не действует. С тем, что это ошибка работников склада Ситилинка и недосмотр пункта выдачи при приёмке никто не спорит. Но вариант с тем, чтоб в рамках этого же заказа забрать у меня белый планшет и привезти чёрный не рассматривается в связи с какими-то внутренними логистическими сложностями. Параллельно мне поступает ответ из службы поддержки.

Меня уверяют в том, что на коробке информация о цвете ошибочная и если я распечатаю коробку, то обнаружу там планшет именно черного цвета. Ссылаются на запрос производителю, который сделала служба поддержки Ситилинка. Сам ответ на запрос мне естественно пересылать отказались. Я решил сам связаться со службой поддержки Хонора, где мне сообщили, что серийному номеру на моей коробке соответствует планшет белого цвета.

Ситилинк делает свою ошибку проблемой клиента.

Сусиков Дмитрий после получения от меня данной информации больше на связь не выходит.

Ситилинк делает свою ошибку проблемой клиента.

В итоге в пункте выдачи мне ничем помочь не смогли даже имея прямые контакты сотрудников центрального офиса и склада. Сотрудник службы поддержки меня намеренно вводит в заблуждение и параллельно подталкивает к вскрытию заводской упаковки планшета. Уважаемый представитель сети @Ситилинк, прошу дать комментарий по поводу качества работы и степени клиентоориентированности ваших сотрудников, а также поспособствовать исправлению ошибки, возникшей явно не по моей вине.

2 комментария

Пишем претензию с требованием доставить именно тот товар, который был оплачен.

1

Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам жаль что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ответ по вашему вопросу был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи с номером 12599224.
Для осуществления возврата товара вы можете обратиться в пункт выдачи по месту совершения покупки.
Приносим извинения за неудобства.