Тут же вернулся в пункт выдачи и озвучил проблему. Сотрудник пункта ошибку признал и попросил подойти на следующий день, так как у склада рабочий день уже закончился. Я тут же написал обращение в службу поддержки Ситилинка. На следующий день подъехал в пункт выдачи, где после долгих телефонных переговоров с центральным складом мне было предложено два варианта решения проблемы. 1 - Я остаюсь счастливым обладателем планшета белого цвета, который мне по ошибке прислали. 2 - Я отменяю заказ, возвращаю планшет и часы и перезаказываю комплект по цене, которая выше на 6 тысяч, так как промокод уже не действует. С тем, что это ошибка работников склада Ситилинка и недосмотр пункта выдачи при приёмке никто не спорит. Но вариант с тем, чтоб в рамках этого же заказа забрать у меня белый планшет и привезти чёрный не рассматривается в связи с какими-то внутренними логистическими сложностями. Параллельно мне поступает ответ из службы поддержки.
Пишем претензию с требованием доставить именно тот товар, который был оплачен.
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам жаль что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Ответ по вашему вопросу был предоставлен в рамках обращения на форму обратной связи с номером 12599224.
Для осуществления возврата товара вы можете обратиться в пункт выдачи по месту совершения покупки.
Приносим извинения за неудобства.