Худший ремонтный сервис в Санкт-Петербурге

Или история о том, как потерять 20 000 рублей на ремонте робота-пылесоса

Да-да, это я, худший сервис по ремонту техники в СПб 
Да-да, это я, худший сервис по ремонту техники в СПб 

Эпизод 1. Сдаю технику

Сломался робот-пылесос, не работала влажная уборка. Вбил в поиске "ремонт робота пылесоса Xiomi", выбрал один из первых сайтов в выдаче. Заказал звонок, поговорил с администратором, приехал курьер, забрал робота и зарядную станцию на диагностику (запомните этот момент). На дворе середина июля. Пока все нормально.

Эпизод 2. А что же сломалось?

Через пару дней звонит мастер, говорит, что провел диагностику, сломался блок влажной уборки. 5800 руб. стоит новый, оформите перевод, мы закажем и поставим, все с вероятность 99% будет ок.

Через неделю или около того, звонит мастер и говорит, что не в блоке проблема, а в материнской плате, и стоит она... А дальше начинаются разногласия. Мне в память запала цифра 5 000 рублей, поэтому я согласился продолжить ремонт. Сервис заявляет, что была оговорена сумма 14 700 руб. и предоставил мне аудиодорожку, где в паршивом качестве вроде как слышно 14 700. У меня есть подозрение, что запись смонтирована. Я обратился к своему оператору МТС за оригиналом звонка, на что оператор сказал, что разговоры не записываются (пакет Яровой, ты где?). Как так получилось, что диагностика ошиблась и выявила проблему не там -- история умалчивает.

Эпизод 3. Ждем деталь

Прошел июль и август, а от сервиса тишина. Сервис ссылается, что деталь едет из Китая. В середине сентября радостно сообщают, что все готово, проверено мастером и службой проверки качества, сумма 14 700. Там я уже отчетливо услышал сумму, сказал, что вроде как договаривались на 5 000. Мастер сказал приезжать и разбираться на месте. Место встречи -- Дегтярный переулок, 8-10

Эпизод 4. Питерские разборки

Жители Петербурге, вот сюда ни ногой!
Жители Петербурге, вот сюда ни ногой!

Приехал по адресу, нашел сервис, на входе меня встретили 2 менеджера. Вынесли робота-пылесоса и зарядной страницей (искали долго), сказали "Проверяйте". Именно на этом этапе они мне включили запись разговора, где через помехи слышна стоимость 14 700. Повторюсь, у меня огромное сомнение, что запись -- не монтаж. Если вы знаете, как получить оригинал записи от оператора -- напишите, буду благодарен.

А дальше я час пытался соединить пылесос с приложением. Приложение попросту не находило робота. Вы спросите: "А где мастер?". А мастера нет, он с клиентами очно не общается, только по телефону. А менеджеры отвечают только за печать бумажек и приемку-выдачу техники. По вопросам цен, работоспособности -- к мастеру.

На мои просьбы мне помочь с настройкой, мастер сначала ссылался на слабый интернет в пункте сервиса. Рекомендовал забрать робота и приехать домой все проверить. Ведь у него и службы проверки качества все работало! Когда я сказал, что раздаю мобильные данные, он вспомнил, что нужно в приложении переставить регион на Китай (до выдачи в ремонт у меня все работало с регионом РФ).

Смена региона помогла, робот соединился, я его запустил и ...

Эпизод 5. Сервис потерял зарядную станцию

И робот никак не ехал на зарядную станцию. Посмотрел номера зарядной станции на роботе и на самой станции, а они не совпадают. Фиаско!

Менеджер пролепетал, что сожалеет, предложил бесплатную доставку пылесоса и зарядной станции домой. Сказал, что мастер позвонит по поводу решения вопроса.

Эпизод 6. Красная и синяя таблетка

Через какое-то время позвонил мастер, сказал что на выбор есть 2 варианта:

1. Они покупают зарядку, ее настраивают с роботом и отдают.
2. Они делают скидку 4 000 рублей.

Я выбрал первый вариант, т.к. кирпич за 14 700 - 4 000 = 10 700 мне не нужен. А продолжать заниматься его починкой и настройкой я не хочу. Мастер сказал, что 5 дней и все будет готово.

Также я сказал, что доставка до дома мне не нужна, я лучше сам приеду и при них все проверю, но прошу сделать мне скидку за принесенные неудобства. Сервис сделал скидку 300 рублей.

Что имеем сейчас

Спустя 2 недели после крайнего общения с мастером, где он назвал срок в "5 дней и все будет готово", расклад такой:

1. С начала работы по ремонту робота прошло 3 месяца
2. Заплачено 5 800 (за блок влажной уборки)
3. Робот-пылесос у сервиса
4. Зарядка утеряна
5. Скидка 300 рублей
6. Потенциальная доплата в размере 14 400 рублей

Где была моя ошибка?

Как только получил адрес компании не посмотрел отзывы и оценки на Яндекс Картах. А там -- сущий ад из таких историй. На момент написания оценка 2,4, при 150+ отзывах. Естественно, куча историй как у меня.

Сервис хитрит и создает разные красивые сайты, откуда генерит заявки, предлагает бесплатный забор техники и диагностику. В итоге, реальный адрес узнаешь только при получении акта приемки техники.

Кстати, а вот и акт приемки техники. Чтобы не думали, что история выдумана из воздуха.
Кстати, а вот и акт приемки техники. Чтобы не думали, что история выдумана из воздуха.

Вместо заключения

Сервис по адресу Дегтярный переулок, 8-10 -- худший сервис, с которым я сталкивался. На момент написания статьи у него название Cando Service. Но имея полную трагедию с оценками и отзывами на Яндекс Картах, могут и ребрендинг сделать.

А если вдруг это читает кто-то из сервиса, то номер договора есть на фотографии выше, контакты вы найдете в базе.

22
6 комментариев

Это целая гигантская "сеть" фейковых "сервисов" всего, от миксеров до газонокосилок.
Разводилы

1

А сам этот пылесос сколько стоил? А то что 5т что 15т выглядят как чет сильно дофига для ремонта.

Сам пылесос около 20 - 25 000 стоит

Меня в этом сервисе тоже развели на 10к((((
Номер договора - 527331 от 5 октября 2024 г.
У компьютера Tecno начал барахлить звук. В октябре 2024 г. сдала его в данную контору. В сервисе сказали, что нужно поменять аудиокодек за 10 тысяч рублей. После замены мне было заявлено, что звук все равно отключается, поэтому нужно менять матрицу за 30 тысяч рублей. Я отказалась, забрала ноутбук, написала претензию, что звук все еще не работает и потребовала вернуть 10к. В ответе на претензию было сказано, что деталь мне заменили, а что не работает - так еще нужна замена матрицы, какие к сервису вопросы. Так еще и возмутились, что я не понимаю, как же трудно доставать детали, т к РФ под санкциями.
Жаль… Пойду в суд с требованием вернуть деньги. К сожалению, повелась на красиво оформленный сайт и то, что курьер бесплатно приехал и увез ноутбук в ремонт. А договор у них - платите за каждый чих и не имеете права ничего требовать.

Я тоже буду подавать, проконсультировалась со специалистами, сказали, что можно подать групповой иск и будет и быстрее и больше шансов, если вы заинтересованы, напишите пожалуйста в телеграмме @chocococopi