8 сентября мой профиль заблокировали из-за якобы "подозрительной активности", сегодня уже 6 октября и с того времени НИЧЕГО не было сделано чтобы разблокировать мой профиль. Службе поддержки ВСЕ РАВНО, со мной общается робот, который отписывает стандартные сообщения на почту мол ждите так как им якобы нужно "больше времени для решения нестандартного вопроса" . Кого? Чего ждать? Сколько? Какого нестандартного запроса? Телефона службы поддержки не существует, что тоже "очень удобно"!
Публикация обьявлений и поиск клиентов на авито было источником моего дохода, я регулярно вкладывалась в свой профиль, оплачивала максимальный тариф, у меня были сделки, Авито имели с моего профиля прибыль, у меня на профиле было 56 отличных отзывов, в результате уже месяц я без источника дохода, без клиентов, без отзывов, без возможности выполнить заказы, которые были активны в момент блокировки из-за чего пострадала моя репутация.
Считаю такое отношение к клиенту возмутительным и я буду подавать жалобу на ООО "КЕХ еКоммерц" в Роспотребнадзор за ненадлежащее исполнение своих обьязательств перед клиентом, а так же за незаконное обогащение за мой счет, что является преступлением.
П.С. Хочу предупредить всех, не кладите много денег сразу на ваш кошелек авито иначе рискуете их потерять. И не рассчитывайте на помощь службы поддержки в случае чего, ее просто нет.