Очередной крик души в адрес Битрикс.В этот раз попробую обойтись без вступления, воды и обсуждения того, как Битрикс реализует массу ненужных "маркетинговых" функций-приманок (типа измерения уровня стресса сотрудников по пульсу )))) ) оставляя за кадром действительно нужные и базовые ))Коротко факты:1. Битрикс рекламирует свою систему как универсальную систему для работы2. Особое место в пиаре битрикса занимает мобильное приложение и чат.3. Мобильному приложению и чату несколько лет, думаю больше пяти.4. Пару лет назад Битрикс наконец-то добавил в мессенджер "революционную" киллер-фичу - голосовые - О боже Карл! - сообщения! Если без шуток то за это спасибо, но черт, почему это было сделано так поздно?))5. В 2020 году голосовое сообщение до сих пор невозможно записать с десктопа ) Посмотрел на другие мессенджеры Ватс ап ок, телеграмм ок, вайбер ок, скайп ок. Битрикс - нет )))6. В итоге типичный сценарий работы - переписываемся в корпоративном мессенджере, далее нужно что-то надиктовать голосом, уходим в ватс ап.Считаю что такой сценарий мягко говоря далек от идеального.А прямо говоря - убог и не может существовать в 2020м.Битрикс, просим, сделайте нормальные голосовые с десктопа - это сильно улучшит коммуникацию между работниками, прям в разы!Можете на презентации потом представить как киллер-фичу которой нет у конкурентов :))))P/S/ А вот так выглядит прослушивание голосового сообщения от коллеги на десктопе в Битрикс ))) При нажатии на сообщение Открывается поп-ап плеер на весь экран и слушаешь голосовое ))) Скажите, как здоровый человек мог такое придумать? Почему дурачки из ватс апа и телеги не додумались до такого "удобного" поп-апа - в телеге и ватс апе всего то жмешь на сообщение и оно проигрывается без всякого окна ))) жалобабитрикс