Как «Яндекс.Директ» совместно с «МаксимаТелеком» сливают бюджеты рекламодателей

В уже далеком 2013-м году МаксимаТелеком запустила WiFi точку MT_FREE в вагонах метро. С тех пор основным заработком для компании не смотря на наличие подписочной модели является реклама — при каждом подключении к WiFi сети метрополитена вы должны просматривать объявления, которые предоставляет Яндекс.

44 показа
6.9K6.9K открытий

Не так давно я уже писал на эту тему и спрашивал МаксимаТелеком, что случилось. 

Их официальный аккаунт в комментариях отметил, что возможность кликать на рекламу целенаправленно отключается у некоторых пользователей, потому что они этим пользуются, чтобы быстрее попасть в интернет. 

Но при этом компания уверяет, что таких у них меньше 1%, а у всех остальных все отлично работает. Что, разумеется, очень сомнительный тезис. 

Ответить