Посчитав, что мои права нарушены я обратился в поддержку OZON.RU, надеясь на разрешение ситуации. Оператор, с которым я общался, уверил меня, что я могу повторно заказать телевизор по новой цене, а компания ОЗОН компенсирует разницу. Это звучало обнадеживающе, и я решил рискнуть, заранее уточнив, что разница в цене товара составляет 118т.р. Однако и эту сумму в поддержке ОЗОН мне подтвердили.
Классический развод от поддержки Озон. Операторы ни за что не отвечают.
Они что угодно будут писать, верить им, это пустая трата времени
Ну, этой теме ни один год уже, заебались уже прорабатывать)
Я бы в суд подал, тут 3 телевизора, дело выигрышное😁
Телевизор за 152т.р. я не сдал назад, а продолжаю им пользоваться.Значит, поддержка всё правильно сделала, оператору дали премию.
На обмане сервис и держится...
Должны были продать по той цене что была на витрине, 33т.р...
Купили бы на авито, там от 118т.р, можно регионально найти продавца.