Яндекс Директ уже задолбал рекламой конфы, или Познер на повестке семейного созвона с мамой
Извините, я совсем новичок в Яндекс Директе. Вроде как знаю, что компания ООО "Яндекс" обеспечивает честный аукцион за размещение рекламы.
Но вот подскажите, за рекламу конференции с Познером от ООО "Яндекс", показанная мне на всех 2х устройствах в 20-ый раз за месяц....
1. Является ли честной конкуренцией по отношению к другим организаторам конференции, например, по маркетингу, аналитике, и пр.?
К слову, я лично раньше, интересовалась конференциями. Но спустя 3 года после ухода работы видеть похожие баннеры странно. Особенно на фоне того, что альтернатив я не видела вот уже года 2
2. Подскажите, гуру специалисты, реклама ведь настроена с оплатой не за клики, а за заявку?
3. Есть ли хоть малейший шанс, что после заполнения фиктивной заявки на странице мне перестанут впихивать этот баннер?
P.S. ничего против лично Познера не имею, но...
Во 1-х, на конференции есть множество других интересных выступающих
Но, если честно, посмотрев список, никого кроме Познера и Топлес не знаю. Может просто выбора не было. Но как бы у других выступающих темы, на мой субъективный взгляд, профессиональнее и экспертнее
Во 2-х, видеть впервые рекламу с конференцией уже в телефоне у моей мамы, которая в жизни никогда не интересовалась подобными запросами, живёт в селе и окучивает спокойно огород - уже дичь. Я считаю, что повесткой дня в тёплом семейном разговоре с мамой не должно быть Познера!
Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если
рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.
Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.
Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!
Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.
Всем привет! На связи Ажар Шукбарова, специалист по рекламе в Яндекс.Директ. Сегодня разберем кейс по строительству каркасных домов на минимальном рекламном бюджете.
— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).
Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))
@Яндекс позовите, умоляю, специалистов