реклама
разместить

Яндекс Директ уже задолбал рекламой конфы, или Познер на повестке семейного созвона с мамой

Извините, я совсем новичок в Яндекс Директе. Вроде как знаю, что компания ООО "Яндекс" обеспечивает честный аукцион за размещение рекламы.

Яндекс Директ уже задолбал рекламой конфы, или Познер на повестке семейного созвона с мамой

Но вот подскажите, за рекламу конференции с Познером от ООО "Яндекс", показанная мне на всех 2х устройствах в 20-ый раз за месяц....

Яндекс Директ уже задолбал рекламой конфы, или Познер на повестке семейного созвона с мамой

1. Является ли честной конкуренцией по отношению к другим организаторам конференции, например, по маркетингу, аналитике, и пр.?

К слову, я лично раньше, интересовалась конференциями. Но спустя 3 года после ухода работы видеть похожие баннеры странно. Особенно на фоне того, что альтернатив я не видела вот уже года 2

2. Подскажите, гуру специалисты, реклама ведь настроена с оплатой не за клики, а за заявку?

3. Есть ли хоть малейший шанс, что после заполнения фиктивной заявки на странице мне перестанут впихивать этот баннер?

P.S. ничего против лично Познера не имею, но...

Во 1-х, на конференции есть множество других интересных выступающих

Но, если честно, посмотрев список, никого кроме Познера и Топлес не знаю. Может просто выбора не было. Но как бы у других выступающих темы, на мой субъективный взгляд, профессиональнее и экспертнее

Во 2-х, видеть впервые рекламу с конференцией уже в телефоне у моей мамы, которая в жизни никогда не интересовалась подобными запросами, живёт в селе и окучивает спокойно огород - уже дичь. Я считаю, что повесткой дня в тёплом семейном разговоре с мамой не должно быть Познера!

А у вас сколько раз появлялась реклама конфы от Яндекса?
Ни разу
1-5 раз
6-10 раз
10-20 раз
Более 20 раз
реклама
разместить
1 комментарий

@Яндекс позовите, умоляю, специалистов

Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!
Как превратился рекламный бюджет в поток заявок, а не в пепел. Ошибка, которую не замечает 95% маркетологов!

Несезон и жуткая просадка спроса. Клиенты практически разбежались, а бронирований как воды в пустыне. Что делать, если

рекламные кампании работают слабо, а их бюджеты улетают в трубу? Внедрение новых каналов продаж: ОТА и Авито (сейчас модная тенденция) тоже не дает результатов, как и придумывание новых акций.

Продвижение через геосервисы: Яндекс.Карта, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Бизнес. Возможности, сложности и стоимость

Реклама на картах или других геосервисах подходит для локального бизнеса или для использования всех прелестях медийной рекламы (для охватов, чтобы ваш бренд стал узнаваемым). Давайте разберемся в типах данной рекламы, обсудим кабинеты для настройки (он не один, да-да) и поговорим о возможностях.

11
⚡️Чек-лист по борьбе с фродом в Яндекс Директ

Прекрасные цифры в отчетах, куча лидов, цена по рынку. Но клиент не доволен качеством заявок, сделок нет. Все заявки мимо: "не дозвоны", "не оставляли". Специалист разводит руками, грешит на отдел продаж. — Что делать? — Давайте разбираться!

Да это вы просто обрабатывать не умеете))
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
Почему я против ИИ? Объясню со своей колокольни.
Автотаргетинг Яндекс Директ не помогает!

Многие утверждают, что рекламная нейросеть Яндекс Директ в ближайшее время заменит специалистов. Буквально по щелчку 1 кнопки запустит вам рекламу - создаст объявления, подберёт аудиторию и приведёт вам много-много клиентов.

Посадочная страница проекта.
11
🗓️ Как привлекают к ответственности за нарушения в сфере персональных данных?
🗓️ Как привлекают к ответственности за нарушения в сфере персональных данных?
454 рубля за конверсию в нише строительства каркасных домов в Московской области

Всем привет! На связи Ажар Шукбарова, специалист по рекламе в Яндекс.Директ. Сегодня разберем кейс по строительству каркасных домов на минимальном рекламном бюджете.

Почему старая логика Яндекс.Директа больше не работает и как создать эффективную рекламную кампанию
Почему старая логика Яндекс.Директа больше не работает и как создать эффективную рекламную кампанию
Как понять, что аудиту можно верить?
Как понять, что аудиту можно верить?

— Подчеркивает как -, так и +. Плохое, как правило, заметить проще, а вот хорошее нужно еще постараться. Надежному и уверенному в себе подрядчику важно показать клиенту реальную эфф-ть его рекламы, быть с ним на одном языке, а это возможно только, если показывать реальную картину (и плюсы, и минусы, и не только).

реклама
разместить
Важная новость. Оптимизация текста объявлений под запрос в Я.Директ: как работает на самом деле и почему пока не стоит включать.
Важная новость. Оптимизация текста объявлений под запрос в Я.Директ: как работает на самом деле и почему пока не стоит включать.
11
Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.

Проведя за годы с десяток разных аудитов, и на специалистов, и на агентства, могу смело сказать, что это самый востребованный от клиентов запрос и самый, что ни есть правдивый и реальный показатель эффективности рекламы, как для клиента, так и для подрядчика. Почему? Да потому, что статистика и настройки всему голова ;))

Как узнать, что твоя реклама может работать лучше? - Правильно! Нужен ее анализ.
[]