Оформите новую СИМ-карту, воспользуйтесь СДЭКом на выдуманные ФИО, ждите звонка со словами "Имя Отчество, здравствуйте. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка". Всё записывайте, подключайте свидетелей, доказательства будут железобетонные.
Неделю назад произошла такая же история. До этого принимал посылки через DPD, но тогда отправили через СДЭК и через день звонок от псевдо сбербанка. Тётка представилась СБшницей сбербанка, назвала меня по ФИО и задала вопрос: Ваш перевод на 5к заблокирован, это вы отправили такому-то в город такой-то эту сумму? Я ответил, что да и она сразу повесила трубку...
Тогда не связал это со СДЭК, но сейчас пазл сложился. Вывод: СДЭК - дырявая контора...
Ситуация аналогичная. И тоже в разговоре со "СБ Сбербанка" выяснилось, что нужно подвердить перевод во Владивосток. Немного поговорил, подвердил перевод устно, попросили кодовое слово, сделал несколько попыток. Говорили, что неподходит. В результате, все мои счета сказали заблокируют на срок 4 недели.
Тоже пожаловался в спец. форме на сайте сбербанка.
В чем суть - на сайте Сдэка, где трекинг заявок, попробуйте ввести номер заказа не свой, а на единичку больше/меньше. Там все данные в свободном доступе. Фио, телефон, адрес доставки. Причем, это ведь персональные данные, а они просто так не могут лежать в открытом доступе, вроде. Даже ведь законодательные есть наверное какие-то ограничения? Но тут не очень разбираюсь. Но согласия на это я точно не давал.
Вот это дичь. Реально перебор номера трек-кода выдает ФИО в деталях доставки и куда доставляли заказ. Но телефон они там вроде как не палят клиентский, там пишет телефон офиса доставки. Но их инфой стопудово пользуются.
сдэк удивительная помойка. по москве не могут доставить заказ за неделю. но самое противное не в медлительности этой параши. эти ублюдки отмечают у себя статус в стиле: "клиент отказался принимать заказ сегодня". узнал случайно, когда выкатил притензии магазину изза затянувшейся доставки. в магазине сделали большие глаза и сказали мол у нас статус что курьеры связываются с вами, а вы просите перенести. я всю неделю прождал, а эти упыри не то что не перезванивают, так еще и врут в статусе заказа).
а еще, помимо самой ублюдочной и медлительной доставки, там работают самые бесполезные менеджеры: звонят, выслушивают про оборзевших и завравшихся курьеров, а потом неожиданно говорят: "ну позвоните на горячую линию, повторите всё что вы мне тут сказали, они разберутся" .... мля! а ты науя тогда нужна и зачем звонишь?! что ты там млять менеджеришь??! ксерокс с дыроколом?!
Оформите новую СИМ-карту, воспользуйтесь СДЭКом на выдуманные ФИО, ждите звонка со словами "Имя Отчество, здравствуйте. Вас беспокоит служба безопасности Сбербанка". Всё записывайте, подключайте свидетелей, доказательства будут железобетонные.
Неделю назад произошла такая же история. До этого принимал посылки через DPD, но тогда отправили через СДЭК и через день звонок от псевдо сбербанка. Тётка представилась СБшницей сбербанка, назвала меня по ФИО и задала вопрос: Ваш перевод на 5к заблокирован, это вы отправили такому-то в город такой-то эту сумму? Я ответил, что да и она сразу повесила трубку...
Тогда не связал это со СДЭК, но сейчас пазл сложился. Вывод: СДЭК - дырявая контора...
Комментарий недоступен
Сбер в fb ответил, что доказательства им не нужны. А другии цели сбора доказательств сложно придумать.
Ситуация аналогичная. И тоже в разговоре со "СБ Сбербанка" выяснилось, что нужно подвердить перевод во Владивосток. Немного поговорил, подвердил перевод устно, попросили кодовое слово, сделал несколько попыток. Говорили, что неподходит. В результате, все мои счета сказали заблокируют на срок 4 недели.
Тоже пожаловался в спец. форме на сайте сбербанка.
В чем суть - на сайте Сдэка, где трекинг заявок, попробуйте ввести номер заказа не свой, а на единичку больше/меньше. Там все данные в свободном доступе. Фио, телефон, адрес доставки. Причем, это ведь персональные данные, а они просто так не могут лежать в открытом доступе, вроде. Даже ведь законодательные есть наверное какие-то ограничения? Но тут не очень разбираюсь. Но согласия на это я точно не давал.
Вот это дичь. Реально перебор номера трек-кода выдает ФИО в деталях доставки и куда доставляли заказ. Но телефон они там вроде как не палят клиентский, там пишет телефон офиса доставки. Но их инфой стопудово пользуются.
сдэк удивительная помойка.
по москве не могут доставить заказ за неделю.
но самое противное не в медлительности этой параши.
эти ублюдки отмечают у себя статус в стиле: "клиент отказался принимать заказ сегодня".
узнал случайно, когда выкатил притензии магазину изза затянувшейся доставки.
в магазине сделали большие глаза и сказали мол у нас статус что курьеры связываются с вами, а вы просите перенести.
я всю неделю прождал, а эти упыри не то что не перезванивают, так еще и врут в статусе заказа).
а еще, помимо самой ублюдочной и медлительной доставки, там работают самые бесполезные менеджеры: звонят, выслушивают про оборзевших и завравшихся курьеров, а потом неожиданно говорят: "ну позвоните на горячую линию, повторите всё что вы мне тут сказали, они разберутся"
.... мля! а ты науя тогда нужна и зачем звонишь?! что ты там млять менеджеришь??! ксерокс с дыроколом?!
сдэк = скотская доставка эталонными козлами