Шуруповёрт из Cyberpunk 2077
Роботы Figure на кухне
Nothing Phone 3a
Робот-человек
Nikola всё
Uber для охраны
iPhone 16e
Смартфон Huawei с 3 экранами
Аниме: Улицы разбитых фонарей

Авито: Отставание на 15 лет

Пытался на Авито загрузить фото товара в формет .WEBP, но можно загружать только в .PNG и .JPG.

Авито: Отставание на 15 лет

Формат WEBP создан Google и распространен в 2015. Теперь его использую все компании, кроме Adobe и Авито. Формат позволяет сохранят изображения в том же качестве, но занимать на 40-69% меньше месте. Это выгодно экономически.

Авито про WEBP ничего не знает. Дело в том, что сервис запущен IT-иками на коленке и таким же и остался. Работает, ну и хер с ним, не до улучшений. Экономия места, да и хер с ним, не IT-ик же ответственный, начальник пусть думает.

Авито отстал технологически на 15 лет от всего мира.

реклама
разместить
2 комментария

Здравствуйте. Спасибо, что подчеркнули важность данного вопроса. Действительно, сейчас мы не поддерживаем такой формат при загрузке фото, но обязательно учтем ваше пожелание в последующих обновлениях.

1
5 способов улучшить объявление на Авито: продвижение на Авито

Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин. Я больше шести лет занимаюсь продвижением на Авито, помогаю предпринимателям и частным продавцам увеличивать охваты, привлекать больше клиентов и зарабатывать больше денег.

реклама
разместить
ТОП-5 лайфхаков для увеличения просмотров на Авито

Приветствую, с вами сертифицированный авитолог Максим Алакшин! Если вы хотите, чтобы ваши объявления на Авито не просто висели, а привлекали десятки, сотни, а то и тысячи просмотров, то эта статья для вас. Сегодня я расскажу о рабочих лайфхаках, которые помогут вам увеличить охваты и привести больше клиентов.

11
Как технологии и инновации меняют клининговую отрасль

Технологии меняют нашу жизнь, и клининг не остается в стороне. Новые разработки помогают делать уборку быстрее, качественнее и удобнее. Давайте разберемся, какие инновации уже используются в клининговой сфере и как они улучшают процесс уборки офисов и коммерческих помещений.

Как технологии и инновации меняют клининговую отрасль
От пустых звонков к реальным сделкам: как использовать алгоритмы Авито и привести в 3 раза больше целевых клиентов для юридической компании

Юридические компании часто считают, что Авито — это про физические лица и дешевые услуги. Платформа переполнена запросами на оформление доверенностей, консультации по бытовым вопросам или простые договоры. Такой трафик не приносит дохода и кажется пустой тратой времени. Именно так думал и наш клиент... но мы разрушили их убеждения!

<i>Работайте с компанией Лидкран и будьте на правой стороне!</i>
11
Как в 3 раза увеличить заявки на Авито без увеличения бюджета: кейс механизированной штукатурки и стяжки пола

Категория «Ремонт и строительство» на Авито всегда была востребована: ежедневно тысячи людей ищут мастеров по укладке плитки, натяжным потолкам, благоустройству участков и другим услугам. Однако высокая конкуренция делает работу непростой. Сегодня мы поделимся подробным кейсом агентства Лидкран, в котором нам удалось увеличить количество заявок на…

<i>Обращайтесь в рекламное агентство Лидкран и максимально загрузите свои производственные мощности!</i>
22
Авито ПРО: платишь за функционал, но использовать его невозможно
Авито ПРО: платишь за функционал, но использовать его невозможно
11
Что делать, если в жизни всё рушится? Взгляд разных традиций

Живёт человек, и вдруг у него все дела идут сложно, через сопротивление и приносят мало результата во всех направлениях. Идут просадки по здоровью, финансам и ухудшаются отношения с людьми. Это просто череда случайностей или важный сигнал? Что говорят разные традиции? • Кармическое объяснение (индуизм, буддизм) Человек пожинает плоды прошлых де…

Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
33
[]