Купер обманывает
18.10.24 около 19:00 заказал надувной матрас с насосом и двумя подушками, а также комплект постельного белья из Ленты в приложении Купер. Забрал заказ только к 21~ — доставку переносили два раза. Курьер привёз, я подумал, что всё нормально, и пошёл домой с мыслями, что сейчас разложусь и буду спать. Комплект постельного белья оказался в порядке, а вот с матрасом сюрприз: вместо обещанного набора прислали обычный матрас — без насоса и подушек. Теперь мне что, ртом его надувать? Проверять заказ при курьере я не стал — всё-таки это не продукты, да и мысль такая даже не возникла. Открыл его уже перед сном. Конечно, стоило сразу вскрыть коробку, но кто мог подумать, что так подведут.
Меня тупо ограбили — привезли матрас, который стоит 1К, а я заплатил 1900. Просто посмотрите на фото: что должно было быть и что мне в итоге привезли. Я в афиге.
В чем суть, я звонил в поддержку и писал в чат, в чате создал заявку меня опрокинули и сказали что отклонена заявка хотя я приложил все фото, а по телефону сказали что могут помочь только в чате, а в чате просто тупо отвечает бот и все, больше ничего.
Не реально достучатся, я не прошу даже деньги вернуть, я прошу чтобы мне привезли то что я заказывал и забрали тот что не правильно привезли. Вот так и заказывай доставку, хотел на матрасе поспать, в итоге посплю на полу, я ртом матрас не накачаю
Итог: поддержка нулевая, отказ и дальше бот, по телефону ничем помочь не могут, та как решается вопрос в чате
H49936374840 НОМЕР ЗАКАЗА
Тоже есть негативный опыт с Купером, правда, не такая серьёзная: не сработал по странной причине промокод. Но даже после такого мелкого обмана я решил ими больше не пользоваться
Добрый вечер! Сожалеем, что не получилось применить скидку.
Обещаем во всем разобраться. Для этого нам потребуется номер вашего заказа.
Напишите в поддержку банка, опишите ситуацию, запросите возврат средств (см. диспут).
Добрый день! Огорчены вашим отзывом.
Уточнили детали сборки и доставки. Согласно проведенной проверке, товар был передан в верной комплектации.
Увы, по правилам работы сервиса компенсацию произвести не получится. Согласно пункту 6.9 покупатель должен проверить качество, количество и комплектность заказа при курьере.
Стандартная отмазка, игнор в поддержке, все как обычно у Купера...
Пришлите тогда видео, я что-ли просто так говорю заберите его привезите нормальный, а то что коробки могут быть одинаковыми вы не вкурсе? И то что размеры похожие, это реально бред, покажите коробку на видео со сборки и как она должна выглядеть, там на коробке которую мне принесли нет матраса
Вы просто меня обманули на 1К₽, никаких доказательств я не увидел что правильная сборка была, видео покажите или сами посмотрите, такая же коробка будет без насоса и подушек, кто-то перепутал и вы не хотите этого признавать, та фирма матрасов популярная и коробки похожи, я уже загугли