Яндекс вечно переносит доставку

Здравствуйте, не знаю уже куда обратиться, дело в том, что заказал на авито наушники у проверенного продавца через яндекс доставку из ближайшего Подмосковья в Москву. Было это 8 ого октября. Ожидал что доставят за два дня, раньше яндекс не подводил.

В этот раз началось

11 переносов!

это жуть

Спустя три дня я начал писать в поддержку яндекса, был в ужасе когда понял что даже позвонить нельзя, а все, что мне могут ответить это скрипты, которые не меняются сколько бы я им не писал.

Авито со своей поддержкой тоже не помогают, просто пишут что доставка переносится.

Скажите, была ли у кого то такая же ситуация и доставляли ли посылку в итоге. Мое положение усугубляется ещё и тем, что часть от заказа я перевёл лично продавцу, как надо будет действовать в случае потери посылки от этого ненавистного мной сервиса яндекс доставки?

Номер для отслеживания P000176455581

LO-474432856

22
11
11
43 комментария

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.

Ответить

У меня была совсем недавно точно такая же ситуация. Тоже Подмосковье - Москва. Только я не успел написать жалобу в соц. сетях, а потом и забил. Заказал я доставку Яндексом от своего поставщика, как и несколько раз до этого. Яндекс был удобен и мне и поставщику (расположение ПВЗ), сроки меня полностью устраивали, несколько доставок завершилось без каких-либо проблем. Прямо как в цитата из сериала: "В девяти случаев из 10 никаких проблем... А что в 10м случае?... Проблемы". Так и произошло. Когда я собрался идти в ПВЗ за посылкой и открыл приложение Яндекса то увидел, что уже произошло 2 переноса срока доставки на 1 день, посылка в пути, едет из сортировочного центра "последней мили” в ПВЗ. Я подождал еще 2 дня, ничего не изменилось, каждый день просто дата автоматом переносилась. Я тоже начал писать в поддержку в приложении, но поддержка Яндекса на мой взгляд вообще крайне некомпетентна и не клиентоориентирована. Они ни разу не смогли мне сказать больше, чем я мог сам посмотреть в приложении, обычно просто высказывалась дежурная “озабоченность”, словесная поддержка, но озвучивалась таже информация, что видна в приложении - посылка едет к вам, скоро приедет. Я стал писать и на электронную почту, там отвечают чуть быстрее, но результат такой же. Ах да, чуть не забыл - у поддержки Яндекса новая фишка - если раньше они в случае проблем сразу давали "утешительный" промокод, то теперь они при обращениях просто обещают его дать, но не дают. На лицо неоспоримое повышение эффективности. В любом случае подачки мне не нужны, а промокод не решал ничего. Стоимость содержимого посылки была выше 100 т.р., а повторная поставка заняла бы до 10 недель. Нужно было искать пропажу. Телефона службы доставки я не нашел, не звонил. Так продолжалось почти 10 дней (переписка в приложении и по почте). Я даже сходил в ПВЗ выдачи - уточнил, не могла ли посылка потеряться (приехать и не быть оприходованной) и обращался ли к ним Яндекс с розыском. На оба вопроса получил отрицательный ответ. И вот, спустя более 2 недель от момента отправки статус изменился на "посылка возвращается в пункт приёма". Служба поддержки мне тут же отрапортовала, что посылка вернется, получить ее можно в пункте, где сдавали, доставка туда займет до 14 дней, деньги за доставку вернут в течении 5-7 дней. Я попытался возразить, что мне нужно получить посылку в ПВЗ выдачи, а не приема, что, возможно, попасть в пункт приема не будет возможности не у меня, ни у поставщика в течение 1-2 недель и что тогда делать, но ответа на эти вопросы я так и не получил, как и вообще какой-либо полезной информации от службы поддержки. Дней через 5 посылка действительно вернулась, поставщик ее смог забрать и проверить. Все с посылкой оказалось в порядке, упаковка цела, все штрихкоды - на месте, вся информация - читабельна. В итоге посылку забрал ответственный курьер, а мой опыт работы с Яндексом оказался завершен. Что случилось с посылкой и доставкой мне так и не объяснили, работа службы поддержки сложно оценить выше, чем "крайне неудовлетворительная", да и Яндекс очень разочаровал. В любой момент они должны были давать нормальную информацию, когда посылка "нашлась" - могли прислать фото для успокоения клиента. И уж точно не имело ни малейшего смысла возвращать посылку в исходный ПВЗ. Надеюсь, что с вашей посылкой тоже в итоге все разрешится. Ну а пользоваться или нет доставкой Яндекса каждый решит сам.

4
Ответить

Здравствуйте! Странно, что доставка так часто переносится и сроки доставки уже прошли. В этом надо как следует разобраться. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru. Очень поможете, если прикрепите ссылку на ваш пост.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Автор

я уже писал вам на почту, возьмите уже в работу моё обращение

Ответить

На Яндекс маркете видимо такие же приколы, мне уже 6 день переносят доставку и проблема до сих пор не решена)

Ответить
Автор

яндекс доставка, вы снова перенесли на завтра, это уже 16!!!16 перенос с обещаниями привезти посылку к завтрашнему дню

Ответить