На самом деле, когда ты задаешь вопрос в Тинькофф Инвестициях, ответ приходит в Тинькофф Банк, но без пуш-уведомлений, без красного бейджа на рабочем столе телефона, без каких-либо бейджей в самом приложении. То есть, тебе вон там где-то ответили, сам узнай. Я не захожу в приложение банка каждый день, у меня там лежит достаточная сумма, которую я трачу на жизнь и все. Если у меня проблема с инвестициями, я захожу в инвестиции.
Приветствуем.
Мы ошибочно зачислили сумму дивидендов больше, чем на самом деле. Вы успели потратить средства до исправления ситуации и актуализации баланса. Поэтому сумма на счете стала отрицательной. В качестве компенсации за неудобства мы уже зачислили небольшой бонус. Коллеги верно информировали, что нет ограничений по погашению минуса. При желании можно пользоваться вплоть до принудительного закрытия позиций, что соответствует регламенту оказания услуг на финансовом рынке АО «Тинькофф Банк». Вы поступили именно так.
Чёт такое отбивает желание пользоваться Тиньковом.
Это я еще не писал о том, что ордера не исполняются. Ты ставишь заявку на 500 баксов, цена стала 490 баксов, а у тебя ни акции, ни денег. Говорят, ты вот подожди, мы что-нибудь придумаем, либо можешь подождать пока биржа закроется и тебе деньги вернутся автоматически, но цена к этому моменту может вырасти обратно, тебе это никто не компенсирует.
Этот пост удалят скорей всего, также как и другие с жалобами на Тиньк
У любого брокера случаются ошибки разные.
Или у бирж в целом