Avito - ничего никому не компенсирует, в случае порчи груза!

История будет краткой, избавляясь от лишней комплектухи для хакинтошей разместил ее на Авито, карта WiFi/BT от Broadcom провисела примерно 2 месяца были попытки ее купить, и вот в одну очередную такую попытку карту купили, покупатель был не многословен. Лишь просил работает ли она под виндой, а когда карта пришла, пришел в пункт выдачи и подменил ее. И вернул тихо товар назад. На вопрос что это было через пару дней он ответил что она не подошла, якобы нужен обязательно USB на мат плате и у него он занят. Хотя на фото это видно, он ответил не заметил. Еще добавил, что покрутил в руках и вернул товар.

На фото до отправки еще отмечены заглушки, которые пропали.
На фото до отправки еще отмечены заглушки, которые пропали.

Но вот не задача, карта приехала другая, во первых пропали те желтые заглушки, да копейки, но если возвращаешь товар почему бы их не положить назад? Во вторых на карте есть следы флюса (пайки), хотя я отправлял карту новой.

Avito - ничего никому не компенсирует, в случае порчи груза!
Вот так карта вернулась назад.
Вот так карта вернулась назад.

Я не уверен что покупатель мошенник, но подозреваю в этом, потому как 1 покупка с доставкой и та моя, и та возврат и на Авито с 23 года. Отзыв 1 конечно есть. В общем профиль как профиль подозрений не вызывал.

На видео я снял распаковку и получения товара назад, как чуял что что то не так, оформил все акты и передал в Авито. Сумма смешная 1500 рублей, сейчас эта карта новая стоит 2500 с Али. Мурыжив несколько дней отказали в компенсации. Хотя это четко прописано в правилах самих Авито, а еще в законе о транспортной логистике.

Avito - ничего никому не компенсирует, в случае порчи груза!
Avito - ничего никому не компенсирует, в случае порчи груза!

Как обычно в поддержке полный игнор, никто не отвечает. Авито объясните что это такое, потрудитесь ответить аргументированно, будет возврат или нет, а если не будет, то пришлите пожалуйста контакты для выставления вам досудебных требований. Хотя я могу и по старой претензии их найти, но вдруг ваша шарага переехала в другой офис!

2 комментария

Здравствуйте. Каждый случай мы рассматриваем индивидуально. Мы проверили всю информацию по тому как доставлялся заказ и проходила проверка покупателем. После детального изучения, ни на каких этапах доставки заказа признаков подмены не нашли, поэтому принять ваши требования не можем.

Ответить

Здравствуйте. Мы все проверим и вернемся с ответом.

Ответить