В ответ на наши претензии мы стали получать различные отписки от отдела по работе с ЮЛ о том, что: был технический сбой, некорректная работа сотрудника ОПС или что письмо доставлено и уведомление загружено (хотя сотрудник явно не открывал это уведомление, иначе он бы увидел, что оно пустое!) и вот где-то на запросе 70-ом, нам начали поступать однотипные ответы (чаще всего от двух конкретных сотрудников) со ссылкой на то, что получатель отказался от обработки персональных данных и поэтому, согласно ст. 34 ФЗ "О Почтовой связи" операторы не несут ответственности за ситуации, произошедшие вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
Мне кажется, поправьте меня если я ошибаюсь, но даже не самому одаренному человеку понятно, что если услуга оплачена, а вы (Почта России) ее тупо не выполнили и не предоставили данных о том, что случился форс-мажор, вы обязаны вернуть денежные средства.
Но Почта России считает, что достаточно прислать отписку и на этом все.
В то время как наши юристы составляли претензию, я позвонил в колл-центр с целью оставить жалобу на сотрудников (фамилии упоминать пока не вижу смысла) которые в массовом порядке делали отписки со ссылкой на 34 ст. не разбираясь в вопросе. Даже там где уведомление было корректно заполнено, но сделали некорректный скан, они все равно писали, что получатель отказался от обработки персональных данных.
И вот, спустя несколько дней, мне перезванивают по моей претензии на сотрудников и что я слышу в трубке?
"Добрый день! Меня зовут ..., я менеджер по работе с гос. компаниями. Вы хотели заключить договор, могу я узнать пару моментов?"...
Кол-центр передал мою жалобу на сотрудников как заявку на заключение договора. Ничего нового.
Получив ответ от юристов, мы начали по новой направлять жалобы на некачественно оказанные услуги.
Вот несколько тезисов из данной претензии, возможно кому-то будет полезно.