Зато аккаунт мой проверили так, что нашли какое то использование баллов, которых не использовали. Ах да, промокодов я тоже не использовала. Платила той же картой, что и всегда с того же аккаунта, где около 20 заказов, на тот же адрес. Яндекс, перестаньте, пожалуйста, отписываться и решите мою проблему! Мне не сложно пойти писать в другие инстанции, я за честность и хороший сервис. #яндекславка #обман #яндекс
Может у вас уже были проблемы с заказами ранее? По которым вы так же просили возвраты.
Возможно, у них есть лимиты на такие возвраты. Поэтому к возврату максимум предложили 672р.
Да, я бы тоже так подумала, если бы увидела свой пост. Там же щас как то модно это называют, когда покупатель постоянно требует возвраты по надуманным поводам. Но, к сожалению, нет.. у меня около 20 заказов со средним чеком 2к и ни одной претензии или обращения в тп. За исключением случая с маркетом, но там вообще привезли не то (отвертки вместо альбома). Я думала на счет максимума возврата в эту сумму, но хотелось бы все деньги обратно и больше не пользоваться сервисом.
И так. После моего обращения в роспотреб и пост на Пикабу ситуация решилась меньше чем за сутки. В принципе считаю этот вопрос закрытым.