Вчера, 25.10.24, мне позвонила моя дочь, Денисенко Ярослава Андреевна, 27.08.2007 года рождения. Она проживает в другом городе в общежитии и учиться на 2 курсе колледжа. Рассказала, что у нее пропал доступ в личный кабинет Тинькофф банка (карта ее, оформлена на нее), она не может совершать покупки. Весь день общается с техподдержкой банка, техподдержка требует подключиться по видео-звонку. У дочери сломана камера на телефоне, видеозвонки не работают. После этого техподдержка обещает, что "мы решим вопрос" - и пропадает. Далее перезванивает следующий специалист, ситуация повторяется в точности - и все остаётся по прежнему. В итоге, ребенок в истерике, без копейки денег - потому что все деньги на счетах, перевести деньги я ей не могу, потому что Тинькофф пишет, что "клиента с номером телефона +7 996 934-26-95 не обнаружено". Никаких подозрительных транзакций дочь не совершала,сим/паспорт/телефон не теряла, карты не блокировала и т.д. Тинькофф, по-факту, просто удерживает средства несовершеннолетнего. Дочь предлагала им назвать свои паспортные данные и все, что угодно - банк это не устраивает. Офис у Тинькофф банка отсутствует. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте.
Рекомендуем не оставлять персональную информацию в публичном пространстве.
Мы получили отзыв на Банки.ру от вашей дочери, поэтому о ситуации расскажем под ним. Раскрывать информацию по нашим клиентам третьим лицам не можем.
Уже не Тинькофф, Т-банк, заблокируем счета в целях безопасности, а деньги оставим себе, не благодарите
Здравствуйте.
Проверим ситуацию. По результату вернемся с развернутым ответом.
Не нужно пользоваться псевдобанками без офисов.
Или не держать там все деньги, по крайней мере.
А Тинёк - давно уже не то, чем был когда-то.
Да, давай рублеными монетами и кусочками серебра обмениваться
Ситуация конечно неприятная, но верю, что в банке быстро разберутся, вон сколько в других постах вижу сообщения о том, что быстро решают. Нехорошо, если ребенок без денег остался.