Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

Дублирую своё обращение сюда, в Приёмную, в сокращённом варианте, возможно, эксперты все-таки проявят объективность, а не предвзятость. Полная версия - в предыдущей моей статье, где ответы на мое обращение противоречат здравому смыслу. Я больше продавец, чем покупатель, но приспичило оформить заказ фигурок из «Киндер сюрприза», он был уже в пункте назначения и ждал выдачи, но Продавец - собеседница по имени Антон, при общении в чате, в какой-то момент, РЕШАЕТ ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ, о чем мне сообщает в 12:58.

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

Я тут же, как Покупатель, получаю уведомление от Авито: «ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТОВАРА. Заказ отправлен продавцу».

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

В смысле, отказалась?! Я ни от чего не отказывалась и готова была товар забрать, ЗАКАЗ ОТМЕНИЛ ПРОДАВЕЦ!

Обращаюсь в чат с Поддержкой за уточнением, где получаю короткий, конкретный ответ: «Заказ отправили обратно продавцу», «ЗАКАЗ ОТМЕНИЛ ПРОДАВЕЦ», что соответствовало действительности.

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

Ок, но через 10 дней на экране вижу выпадающее окно с опросом: «ПОЧЕМУ ВЫ ВЕРНУЛИ ЗАКАЗ?», сразу заметив, что раньше это звучало по-другому: «ВЫ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ ТОВАРА». Вообще-то это не одно и то же, только ни того, ни другого я не делала: я не отказывалась от товара и заказ не возвращала, поэтому ответила, как было на самом деле, что заказ забрать не удалось, ЕГО ОТМЕНИЛ ПРОДАВЕЦ!

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

Что происходит? Смотрю в Правилах порядок размещения отзывов на Покупателей и нахожу, что в моём случае, когда Продавец сам отменяет заказ после его отправки, оценить Покупателя не является возможным - нет такого пункта в Правилах! И это понятно, ведь если заказ отменяет САМ продавец, то Покупателя оценивать как бы НЕ ЗА ЧТО!

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

То есть, этот отзыв, в принципе, не должен был появиться. У Продавца просто-напросто не появится активная кнопка «Оценить покупателя». Но не в моём случае! В сентябре (к сожалению, только через две недели) вижу, что каким-то чудом злосчастная кнопка у Продавца всё-таки появилась, и у меня нарисовался отзыв, где, мало того, что это существо врет про какую-то «кучу гадостей с пожеланиями зла», так ОНО еще врет, как дышит, что «ПОКУПАТЕЛЬ ОТМЕНИЛА ЗАКАЗ»! Врет цинично открыто, не стесняясь, как на голубом глазу! Напомню, переписка закончилась тем, что Продавец сообщил мне о своём решении отменить заказ и просил не удивляться, если придёт отмена.

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

Какова же должна быть степень низости у человека, чтобы такое проделывать? Сразу написала Продавцу с предложением удалить отзыв - реакции нет, игнор, скорее всего, сделав своё чёрное дело, ОНО меня заблокировало. Обращалась четырежды в Поддержку с обжалованием, что отзыв неправомерный и недостоверный, приложив все скриншоты с неопровержимыми фактами и доказательствами, где чёрным по белому и на русском языке. Безуспешно!

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

Ответы Поддержки, в которых очевидные нарушения правил не считаются нарушениями, а махровую ложь называют субъективным впечатлением, звучат, как издевательство, что, кстати, при судебном разбирательстве обычно усугубляет ответственность.

Получается, любой подлец, пользуясь анонимностью, может состряпать лживый и порочный отзыв на любого из нас, написав всё что угодно, а Поддержка его поддержит (извините за тавтологию) и оправдает? В Полицию и Прокуратуру что ли бегать по каждому эпизоду? Мне кажется, что для решения таких вопросов как раз и существуют на всех интернет-ресурсах службы модерации и поддержки, которым всего лишь нужно ко всему подходить объективно и, согласно своим же Правилам. В итоге, про нарушения, которых по мнению сотрудников Авито, нет:

1. Каким образом появилась возможность у Продавца, вопреки алгоритмам Правил, оставить отзыв, который физически не должен был появиться? Откуда у Продавца появилась кнопка «Оценить покупателя»? Отзыв, согласно Правилам, не должен был появиться, но он появился - ПЕРВОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ! 2. Почему Поддержка не удаляет отзыв с очевидной ложью, что заказ якобы отменила покупатель, когда как на самом деле общение и сделка закончились отменой заказа продавцом. Ложь в отзыве и неверно указано, чем закончилась сделка - ВТОРОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ! - скриншот ниже.

Авито нарушает свои правила, размещая и не удаляя отзыв с подтасовкой фактов и подлогом, при этом явно кого-то покрывая

3. Ну и самый главный вопрос и, возможно, с ответом, в котором при желании тоже могли разобраться. А не находится ли Продавец в сговоре с неким сотрудником Поддержки, в паре с которым «проводит свои сеансы по устранению» неугодных ему пользователей? А может он САМ является одновременно продавцом/покупателем и «по совместительству» сотрудником поддержки, и использует служебное положение в своих личных целях и интересах? Ведь разместить отзыв с очевидной ложью можно было только в том случае, если Продавец был заранее уверен, во-первых, в том, что этот отзыв разместят, чего не должно было произойти по Правилам, и значит кто-то покопался в нужном месте, а во-вторых, был уверен в том, что после обжалования отзыв с откровенной ложью не удалят. Товарищ явно не боится ни ответственности, ни разоблачения, видимо уверен в своей анонимности и безнаказанности. Считаю, что описанная выше ситуация сфабрикована. Кто за этим стоит, и что за многостаночник на Авито пристроился: продавец / покупатель / сотрудник поддержки или хакер в одном лице? Следствие покажет! Обращаюсь повторно, в общей сложности, седьмой раз: прошу экспертов Авито провести проверку, разобраться и удалить, публично размещённый, с нарушениями правил, противоправный и противозаконный отзыв, который содержит недостоверную информацию в виде ложных сведений, не соответствующих действительности, и который нарушает мои права. P.s. Меня на Авито всё устраивает, кроме ситуации с отзывами, в том числе явно накрученными, и с произволом некоторых сотрудников. Это мой 4-й шаг в деле, и если вопрос здесь не решится, не хочу, но буду вынуждена, сделать 5-й, а там, глядишь, 6-й и 7-й. Пойду до конца! #авито #жалобаавито #нарушениеправил #нарушениеправ

8 комментариев

Здравствуйте. Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому удалить его не получится.

Вопрос решился после официального обращения - отзыв Антошки женского пола с ложной информацией был удалён.