Как озон заблокировал деньги на балансе, без объяснения причин и не хочет их возвращать.

Как озон заблокировал деньги на балансе, без объяснения причин и не хочет их возвращать.

История такая знакомые подарили сертификаты озон , активировали и ждали распродажу , но не тут то было 28.10.2024 ozon заблокировал деньги на балансе . Написав в чат поддержки получил вот такой ответ:

Здравствуйте, Рашид. Спасибо за ожидание.Сейчас использовать этот способ оплаты не получится. Причину назвать нет возможности. Воспользуйтесь, пожалуйста, другими доступными вариантами оплаты.

То есть ты не можешь воспользоваться своими же деньгами.

Пишу второй раз чтоб разблокировали деньги на балансе для оплаты .

ответ ozon :

К сожалению, их нельзя использовать в оплату. По этому вопросу, вы можете составить письменную претензию и отправить её в чат.Коллеги рассмотрят обращение и сообщат ответ.

Начал искать в интернете , и таких случаев полно , что людям просто блочат аккаунт и деньги на балансе . Озон это у вас такой бизнес продавать сертификаты и позже их блокировать и присваивать деньги себе ?

Ozon прошу вас разобраться и разблокировать деньги с баланса средств , так как сумма не маленькая 62.297 т.р

Ozon.ru
Ozon.ru
15 комментариев

А сертификаты где приобрели?

1
Ответить

В телеграмме) там еще симки левые продавали и банковские карты, оформленные на бомжей) ну и ломанные аккаунты лохито)
Но это к делу не относится!)

2
Ответить

Сертификаты мне подарили .

2.1.10. Подарочный сертификат не являются именным. Покупатель имеет право подарить, либо иным образом передать Подарочный сертификат третьему лицу. Ozon не несёт ответственности за то, кому и на каких основаниях передается Подарочный сертификат Покупателем либо третьим лицом.

Ответить

Ответили вам тут https://s.ozon.ru/RdpAR3

Ответить

Мне сегодня сделали то же самое. Несколько дней назад сломался телефон. Решил подождать 4 дня до Черной Пятницы. Купил у вас заранее подарочные сертификаты. Активировал. Но оплатить заказ не могу, причем любой, от телефона до линейки за 300 р. Попробовал зарегистрироваться со второго номера, там оплата проходит, то есть заблокировали именно мой аккаунт.
Поддержка требует 2-3 дня для решения, но я не могу столько ждать. Пришлось купить в другом месте, оплатив с кредитки.
Требую разрешить вывод средств на карту, так как не смог потратить их по вашей вине. Можете вывести их на Озон карту, привязанную к этому же номеру. Для связи mvandmsc@gmail.com

Ответить

Как я понимаю, доступ вам вернули.
В заголовок не хотите это добавить, как все делают?

Ответить

Обязательно добавлю, но есть нюансы , как решат полностью вопрос , дополню.

Ответить