{"id":9457,"title":"\u041c\u0438\u043b\u043b\u0438\u043e\u043d \u043d\u0430 \u043e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430 \u0438 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=9457&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/318366-korotko-poluchit-million-na-testirovanie-oblachnoy-infrastruktury&placeBit=1&hash=63f8aeb1fa55d279faf1ab65b9ee234cdf90f6dda13e2a5162f812eb79c08715","isPaidAndBannersEnabled":false}

Открыл магазин на Avito, но почти не получил показы. Платформа признала это как техническую ошибку

Я открыл магазин на Avito (максимальный тариф, 10 объявлений) и дважды проходил модерацию, в общей сложности это заняло неделю. А после размещения объявлений столкнулся с практически полным отсутствием их показов, что сам Avito признал как техническую ошибку.

Я просил вернуть деньги и за магазин, и за объявления, но

По условиям продвижения объявлений, услуга считается оказанной с момента ее подключения.

Поддержка Авито

10 августа 2020 года я приобрел тариф "Максимальный", заполнил данные о магазине и отправил на проверку, а 12 августа получил подтверждение об успешной проверке.

Однако, когда я заглянул в настройки - оказалось, что и лого, и обложка и прочие поля - пустые. Обратился с этим вопросом в техническую поддержку. Следующее подтверждение я получил 17 августа. То есть 7 дней из оплаченных 30 дней, я ждал, когда закончится модерация. Ладно, на это пришлось закрыть глаза.

Я начал размещать объявления, но показы практически отсутствовали, по нескольким объявлениям я докупил X2 к показам (ещё 400 рублей), но ситуация не изменилась.

19 августа я снова стал обращаться в поддержку с просьбой объяснить мне, почему сначала идёт задержка модерации, затем объявления не показываются. Также я попросил вернуть мне средства за оставшийся период. Вот так ответила поддержка спустя неделю(!) 26 августа:

Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать?

Я их в начале попросил вернуть деньги за оставшуюся половину месяца, а после такого общения думаю правильнее будет вернуть всё.

0
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Максим Гришутин

В последнее время стал замечать что много компаний адекватно отвечают только при написании статей(отзывов) на vc. Так что ждите комментарий от представителей авито, что скоро разберутся. 👋

Ответить
25
Развернуть ветку
selecadm

Кроме Альфа-банка, который даже здесь на VC перестал отвечать. Им на мои претензии уже нечего ответить, потому что такой трэш, и все понимают, что правда на моей стороне.

Ответить
5
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

ты крепчаешь, караван идет ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0
Развернуть ветку
Интимный франт

В поддержке прост сидят мелкие сошки со скриптами и без полномочий, а когда в медиа появляются публикации скорее всего начинают работать ребята с чуть большими возможностями. И менять что-то никому не выгодно. Ну реально ведь, один инициативный и знающий про вц или другую площадку чувак придется на сотню простаков, которых послали, они и успокоились.

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Спасибо.
Да, тоже заметил, это печально. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Даже Яндекс,Деньги меня разблокировало после того, как написал об этом комментарий тут. Хочу пойти в одну из больших контор. Моей целью будет полное уничтожение поддержки клиентов как класс и развитие SMM в соцсетях. Это даст хорошую выгоду и прибыль в будущем. )

Ответить
3
Развернуть ветку
Примитивный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Нет, не приведёт. Проблема в том, что сейчас тренд заключается в том, что ни одна компания не занимается технической поддержкой людей. Можно взять кейс Яндекс.Денег, которые ровным счётом писали отписки, наводящие вопросы которых приводили.
"Мы вас заблокировали:
- 115-ФЗ
- 161-ФЗ
- У вас не полные данные
- Почему? Не знаем. Нет, мы не блокировали вас по 115-ФЗ"

Это не поддержка. Авито же просто блочит людей. Они так хотят.

Ответить
3
Развернуть ветку
Примитивный лолипоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Apitan

Моей целью будет полное уничтожение поддержки клиентов как класс и развитие SMM в соцсетях.
Это уже произошло.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Антипов

Если уже и тут не помогут. Подскажите, по таким проблемам есть смысл в Роспотребнадзор писать? Стоит, подавайте. Много кто оставляет это просто так. Но учить таких наглых нужно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Pasha Krasnov

Когда уже появится достойная альтернатива этому Авито, может хоть здоровая конкуренция заставит их задуматься...

Ответить
10
Развернуть ветку
Dear Moscow,

Когда уже появится достойная альтернатива этому Авито

Могу ошибаться (совсем не моя сфера интересов), но насколько я понимаю, авито начали с того, что тем или иным образом задавили всех потенциальных конкурентов, и в т.ч. поэтому стали настолько известными.

Ответить
9
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Онлайн-классифайды выдавили аналогичные оффлайновые продукты. Но в самом интернете изначально было практически свободное поле (фрагментированный рынок), а самые заметные параллельно развивающиеся Olx и Slando (оба принадлежали Naspers) в итоге слились с Авито. Так конкуренция, считай, закончилась и не начавшись даже (сохранилась только в сегментах недвижимости и авто), ну и мейлрушная Юла что-то пытается делать, но их доля в сравнении незначительна, да и эффективность откровенно никакая

Ответить
1
Развернуть ветку
Andre Macareno

Ю-ю-ю... Юла?

Ответить
2
Развернуть ветку
Pasha Krasnov

По моему опыту пользования, Юла вообще мёртвый ресурс в сравнении с Авито.

Ответить
12
Развернуть ветку
Герман Манвелов

Согласен, эффективность примерно 10% от авито.

Ответить
3
Развернуть ветку
Mere i Annu Veu

А у у меня иной опыт. Юла эффективней Авито в разы. Авито в моей категории дает разместить 6 бесплатных объявлений, Юла 140. На Авито просмотров и показов как писали выше "ноль целых хрен десятых"....с Юлой все норм...товары одни и те же, категория и регион размещения соответственно

Ответить
2
Развернуть ветку
Pasha Krasnov

Видимо я просто не умею пользоваться правильно) надо будет поэкспериментировать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Против Спама

Часто вижу и слышу, что юла лучше Авито. Сам пытался работать на Юле, но такого же положительного эффекта как от Авито не наблюдаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
UTG S

У меня как раз «ноль целых хрен десятых» просмотров на юле, хоть 500 объявлений выставляй. С авито пока сложно конкурировать, все таки аудитория там в разы больше

Ответить
0
Развернуть ветку
Вадим Костицын

То, что Юла внаглую ворует 10 (ДЕСЯТЬ!) процентов от сделки при оплате картой (помимо безопасной доставки) вчистую убивает всю конкуренцию.

Ответить
1
Развернуть ветку
Uncle Joe

Это вы ещё на Ebay не продавали. Там сам Ebay дерет свои 10-12% и Paypal ещё 5%.

Ответить
0
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Мы обязательно разберемся в этой ситуации. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля. Нам понадобится некоторое время, чтобы всё проверить, а затем мы вернёмся с ответом.

Ответить
–42
Развернуть ветку
Alex Antipov

На скриншотах есть номер личного кабинета, номера чеков, даты и время обращений. Короче, есть всё, что нужно. 

Ответить
22
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Здравствуйте, Авито. За почти неделю вы не только не разобрались, но даже и не прочитали мое сообщение с адресом почты в личке. Ну серьезно, вы будете что-то делать или нет?

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Здравствуйте, отправил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Берг

Я бы на судах с Авито бизнес делал если бы не был занят 😊
Почитайте решение суда по ссылке. Оферта их- Филькина грамота. Весь расчет на то что возиться не захотят.

Ответить
8
Развернуть ветку
Вася Анонов

Дуб - дерево. Роза - цветок. Олень - животное. Воробей - птица. Россия - наше отечество. Авито - предоставляет некачественные услуги

П. Смирновский. Учебник русской грамматики.

Ответить
6
Развернуть ветку
Владислав Владимиров

Так и Россия - наше отечество - тоже предоставляет некачественные услуги ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Просить бессмысленно. Пишите претензию официальную. После, если не решится, то в суд. 

Ответить
5
Развернуть ветку
Wera Ferat

Интересно на сколько еще затянется разбирательство в суде и, сколько  это будет стоить??

Ответить
2
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

В зависимости от того, от частного лица к юридическому иск или арбитраж, и насколько веские доводы и доказательства представят стороны. Если самому заниматься, то из затрат - пошлина и время, если поручить юристам, то как договоришься. В случае победы (если действительно суд определит, что услуги оказаны не должным образом и/или некачественны), компенсацию расходов, в тч пошлину, могут возложить на ответчика

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Вроде тут представители отвечают. Надеюсь получится без суда решить проблему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey Bobkov

значит урок они не извлекут и им сойдет все с рук

Ответить
3
Развернуть ветку
Против Спама

В суд из-за 4800 рублей?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Там меньше, но в итоге смысл в том, чтобы создать прецедент и улучшить качество сервиса. Сумму эту я переживу.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Епаркин

Авито полное дно. Все нормальные люди покупают и продают автомобили на другом авто-ресурсе.

На Авито засели перекупы и барыги!

Хотя, большие компании как размещали свои товары, так и будут размещать, потому что бюджеты заложены, и их надо потратить.

Плюс, вижу по клиентам, полный пиздец у них с коллтрекингом. Может специально, а может просто выбрали говневое решение, но с Ройстатом без колдовства их коллтрекинг не работает корректно. И конечно же, виноват Ройстат, но ни как не Авито.

Вывод: дырявая площадка для малого бизнеса

Ответить
3
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Ой а на другом Авто ресурсе барыги не засели. Им там чесноком намазано или дустом посыпано?

Ресурс, где все продают машины: существует 
Барыги: а не, будем на авито сидеть другим барыгами общаться.

 Всегда веселили такие заявления с недоказанным аргуементами.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Епаркин

Да пожалуй то да.
Вообще, я в вопросе автомобилей, больше на автотеку ругаюсь. Иногда, ну прям очень неадекватные отчеты.

Хотя, лично не пострадал, но доверия к ней, при выборе автомобиля не шибко много.

А бесит в основном то, что из-за Автотеки, Авито скрывает VIN-код транспортного средства. И получается, что если я хочу сам «пробить» автомобили, то мне либо покупать отчет, либо запрашивать вин у владельца.

PS как это происходит на втором автомобильном ресурсе я ХЗ.

PSS Как ни странно, но продал тачку именно через авито, а вот со второго ресурса ни одного звонка не было

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Жулябин

Авито очень часто не показывает проплаченные объявления по прямым поисковым запросам. Сам с таким сталкивался, писал им, общался, доказывал, ругался. Сначала соглашались, что мол да есть технический сбой и тд, но потом другой сотрудник говорил, что все работает в порядке, что выдача объявления зависит от многих факторов и тд и тп.
Но если раньше я мог легко найти своё проплаченные объявление, то потом оно просто исчезало из выдачи, учитывая то, что платная услуга ещё не закончилась.В итоге я просто перестал продвигать объявления и тратить на это деньги!
И я уверен, что количество людей со схожими обращениями просто огромно, но Авито не реагирует и просто теряет деньги!

Ответить
4
Развернуть ветку
Alex Surkov

Да с новыми продвижениями на авито стало грустно... покупаешь услугу х10 на неделю, а на второй день оно теряет свою силу. И по ответу из авито, максимальное количество показ авито делает в первый день, а потом оно показывается где-то в других поисковых запросах, какой в этом смысл, не ясно. Стал продвигать на один день (определенно стал Платить им больше). Как только другой ресурс начнёт давать больше клиентов, сразу перестану платить авито.

Ответить
1
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Я тоже однако столкнулся по другой сфере с тем, что обычные объявления не в рамках профессионального тарифа показывались отлично.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Я с авито уже 1.5 месяца бьюсь,они просто игнорируют письма. Из-за них потерял возможность поменять автомобиль на новый. Суть такая,выставляю авто на продажу,а они а отчете на автотеке указывают,что пробег скрученн,причем при продаже дилера первому хозяину. Другими слова,дилер при первой продажи накатал 50 000 кило  загнал в сервис центр установил допы потом быстренько скрутил пробег и продал физ.лицу и все это на новой машине. Как так можно додуматься написать такое в отчете,а ведь люди платят им за отчет,а некоторые еще и верят этому бреду. Вывод: конченая компания"Авито"

Ответить
2
Развернуть ветку
Ренат Смольный

Дилеры регулярно получают битые тачки при перегрузе/перегонах, и сами сотрудники машины бьют. Потом шаманят и продают как новые, так что и пробег легко могли скрутить. А вот зачем в автотеку это отправили - вот это конечно вопрос

Ответить
2
Развернуть ветку
Гоша Чиж

По поводу кузова я с вами согласен,что тачки маклюют,но вы понимаете что вы пишите про пробег? Могут скрутить. Как на ней можно столько наездить? Машина сходит с конвеера и сразу данные вносят в базу о ее рождении. Пипец тупой комент.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гоша Чиж

С автотекой они не сотрудничают.где она берет инфу большой вопрос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

А можно скрин отчета сюда? А то не совсем понятно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж
Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Ну то есть Автотека виновата в том, что дилер такую информацию подал. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Информацию от дилера все же проверять надо

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Я просто не представляю как это можно делать на потоке, а главное зачем кому-то гадить. Прямо вот из тысяч одинаковых объявлений взять и в одном ввести специально неправильно. Кому это выгодно? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Вы скрин видели? Авто новое ни разу не продовалось а на нем уже 48т км,прежде чем состовлять отчет перепроверьте тогда . У меня есть копии всех заказ нарядов а они берутся из общей базы дилера в электронном виде,захочешь не исправишь так как инфа доступна у любого официала. Не надо с больной головы на здоровую переваливать. Дилер тут не при чем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Вы мой камент прочитали? Непонятна уверенность, что дилер херню не напорол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

См.выше и внимательно прочтите. Лично был у дилера где покупалось авто и там же обслуживалась.

Ответить
0
Развернуть ветку
Mikhail Fedorenko

Я имел в виду, что Авито следует информацию проверять

Ответить
1
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Каким образом? У дилер все ок,мне они показали по программе. И потом они не дают информацию как оказалось. Сервисная книжка в электронном формате,в ней тоже все ок.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

 У дилер все ок,мне они показали по программе.

Контора пишет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Я не пойму вы там работаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Вопрос в том где вы работаете. Авито со своей Автотекой широко обосрано вами, а ни дилера, ни марки авто мы так и не увидели.

Тут ещё такая штука. Допустим, вы найдёте корни проблемы. Но сюда за разъяснениями по вашей ситуации вы же не вернётесь никогда.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Какая разница где я работаю? Не этой сфере это точно. Вы не ответили на вопрос. Я думал что вы представитель авито и сможете помочь и только поэтому веду с вами разговор. Если нет то и доказывать нечего. Вам нужен дилер? Это решит проблемму? Решит, то я обязательно здесь отпишусь,но опять же факт есть факт. Ни кто не спрашивал у меня название дилера хотя это и не тайна. Это Фаворит Моторс. Авто покупалось на Варшавке,там же и обслуживалось. Дилер очень крупный и серьезный,не сочтите за рекламу. Работаю я в сфере услуг.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Погуглил что это есть такое - Фаворит Моторс. Ссылку прилагаю:

https://yardrey.ru/kia-obman-v-ramkah-zakona/

Доверия к ним после прочитанной истории у меня не прибавилось.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Юрий Белоножкин

Не знаю, чего вы так реагируете. Обычные вопросы, мне вот тоже интересно было разобраться с работой автотеки, и интерес этот непраздный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Авто wv поло

Ответить
0
Развернуть ветку
Vera

Вам могли продать автомобиль из подменного парка, выдав его за новый. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Гоша Чиж

На счет подменного авто. Первая регистрация была бы не рашьше чем через год от даты изглтавления авто. Посмотрите внимательно на скрин и даты,авто продался буквально сразу как только пришел в салон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Авито жди гостей в гости, в последнее время много людей жалуется на ваши услуги. Нужно массово написать в Роспотребнадзор. Сколько можно дурить и наживаться???

Ответить
3
Развернуть ветку
The Greatest Bill

Всегда и везде есть недовольные чем-то люди, не только на авито

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Тут и не поспоришь, но есть еще % соотношения жалоб. Есть еще мелкие жалобы, но данная жалоба не кажется мелочью. Особенно если это коснулось 100 людей. Почему они позволяют наживаться на обмане? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Ed X

Авито заблокировал мой единственный рабочий аккаунт, сославшись на мультоводство и метод "тайного покупателя" коим меня раскрыли)))))
Отвратительный сервис, море скама и никакущий антифрод)

Ответить
3
Развернуть ветку
Против Спама

Мне тоже звонили эти тайные покупатели с Авито.
Как их можно вычислить?
Во-первых, звонки не с местных номеров.
Во-вторых, у них есть палевный работник, который каждый раз в разговорах, пытается менять свой акцент. И каждый раз беседа заканчивается тем, что он обещает что перезвонит его сын Дима:)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Brat Grima

Напиши им в вк или сюда, меня так тоже заблокировали и потом разобравшись сразу разблокировали

Ответить
0
Развернуть ветку
2013tatarstan .

Как тут говорили, нужно писать письменно претензию причём досудебную.
Другое дело, что правила пользования сайтом могут менять на сайте под себя хоть каждый день, а потом говорить, что ничего не меняли никогда. Иди докажи обратное.

Ответить
2
Развернуть ветку
Птиц

Искал недавно ноутбук, на одно реальное объявление - 20 левых от перекупов с заниженным ценами и отсутствующим товаром. Чисто привлекают трафик, в надежде впарить что есть по завышенной цене. Барахолка превратилась в помойку. Ждем конкурентов, монополия это всегда плохо. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Владислав Чайка

У меня была аналогичная по результативности ситуация. Но предвкушая общение с Авито, я решил поберечь нервы. На пакетный развод просто больше не иду

Ответить
2
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Максим. Проверка анкеты магазина занимает до 3-х дней. Во время первой проверки мы получили только информацию о себе и фотографию магазина. Остальные поля были пустыми. Возможно, при загрузке в вашем браузере произошёл сбой, поэтому мы не получили эти данные.
Сейчас у нас действительно есть проблема с отображением статистики просмотров в объявлениях: просмотры, которые принесли услуги продвижения, не окрашиваются другим цветом. Но это не влияет на показы объявления в поиске.
На количество просмотров может влиять высокая конкуренция в отрасли. В вашем регионе много похожих объявлений. В этом случае мы рекомендуем использовать более сильные услуги продвижения. Мы рассказываем, какие услуги подходят для разного бизнеса, в разделе "Помощь": support.avito.ru/articles/1498.
Услуги продвижения и тариф отработали корректно. Поэтому мы не можем вернуть оплату за них.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Отправлял я все данные, и получается полупустой без айдентики магазин прошел у вас модерацию. Ну-ну. А 3 дня на проверку я все равно должен оплачивать будто я пользуюсь вашей услугой? А если бы проверка не прошла, то 6, 9 и т.д. дней.

Перечитайте ещё раз мои претензии. А я пойду писать письмо в Роспотребнадзор.

Ответить
1
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Покупатель не вникает в отчет,видит что написано пробег скручен,все до свидос.

Ответить
1
Развернуть ветку
Max Hype

у меня тоже авито платное продвижение вообще ничего не дает. за что деньги берут?и главное смысл так зажимать трафик если он у них на площадке бесплатный?
Логики в сервисе никакой

Ответить
1
Развернуть ветку
Виктор Филатов

Здравствуйте. Тоже опубликовал объявление на Авито и до меня не могли 6 дней дозвониться по подменному номеру который мне предоставили бесплатно. Признали, что это был технический сбой. Все исправили и заменили подменный номер на другой, который тоже перестал работать после первого звонка. Отказался от подменного номера и попросил поднять мое объявление в поиске так как за 6 дней просмотры упали. Мне отказали ссылаясь на то , что услуга подменный номер бесплатная и компенсация не положена. 

Ответить
1
Развернуть ветку
Гоша Чиж

Автотека попросили заказ-наряды,отправил им даже нулевой,спецом доехал до дилера и они мне его распечатали. У них то бишь у дилера все четко по пробегу откуда авито взяли такой отчет-загадка. Дилер готов пойти на встречу и сам позвонить на авито,но там не алле трубу не берут. Отпоавил номер дилера в авито попросил их тогда связаться,но нет,нах нужно. Я не мог понять почему у меня срывались сделки пока сам не сделал отчет. Упустил покупку нового авто в нужной комплектации. Сейчас их нет раз. И еще на их поднялась цена с сентября и это все из-за вас ушлепки.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Белоножкин
Ответить
2
Развернуть ветку
Против Спама

Мне не понятно одно - зачем автор статьи купил платное продвижение, которое умножает количество просмотров на 2?
Ну было у автора 0-1 просмотр, станет с 2х-продвижением 0-2 просмотра.

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Дементьев

Скорее просто поторопился.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 84 комментария
Сооснователь Endel Владислав Пинский запустил в Германии сервис распознавания документов ABC Doc и привлёк €500 тысяч Статьи редакции

Сервис помогает понять смысл документов и решить, что с ними нужно делать.

Пример работы ABC Doc
Праздник к нам приходит: когда заказывать подарки за рубежом

Ещё в ноябре для логистических компаний начинается горячий сезон, который продолжается до марта. 11 ноября — большая распродажа AliExpress, а сразу после неё — Чёрная пятница, плавно перетекающая в подготовку к Новому году, 14 и 23 февраля, и, наконец, к 8 марта. В это время Почта и другие логистические службы по всему миру доставляют особенно…

Baring Vostok инвестировал $13 млн в российскую платформу автоматизации маркетинга Mindbox Статьи редакции

Деньги направят на развитие продуктов, опционный пул и сделки.

Тинькофф запустил рассрочку для покупателей Яндекс.Маркета

Тинькофф и Яндекс.Маркет расширяют сотрудничество в сфере e-commerce: теперь с помощью сервиса «Тинькофф Кредит Брокер» пользователи маркетплейса смогут купить товары в рассрочку на 3, 6, 12 или 24 месяца без комиссий и переплат.

Юристы оценили решение Верховного суда по штрафу из-за маски по фото

Советник административной и уголовно-правовой практики юридической фирмы «Надмитов, Иванов и Партнеры» Булат Тугутов дал комментарий для РБК о решении Верховного суда РФ по штрафу из-за маски.

Дольше всех на рынке: почему компаниям с большим опытом сложнее работать с клиентами?
Голова не варит: 10+ советов, как предотвратить умственное переутомление

Наш мозг потребляет уйму энергии, но мы почему-то часто игнорируем, продолжая нагружать его новыми задачами. Как следствие — возникает умственное переутомление, и мы печально и бессильно глядим в пустоту в конце дня. Разбираемся, почему такое состояние возникает и как с ним бороться.

Фоторамка 2.0 или что подарить бабушке на Новый год

Давно мечтал подарить бабушке фоторамку для просмотра фотографий детей и внуков, но нужно было как-то поддерживать актуальность фотографий, загружать их на флешку, такое себе занятие.

Насколько малый бизнес готов к обязательному электронному документообороту

В 2024 году ФНС обещает внедрить обязательный электронный документооборот. Интернет-бухгалтерия «Моё дело» проанализировала насколько активно сейчас используется ЭДО в малом бизнесе на базе 70 тысяч клиентов.

В OTUS стартует первый онлайн-буткемп «Java developer»
null